2

21 7 0
                                    

Усыпавший дорогу мелкий гравий хрустел под его сапогами, когда Чонгук большими шагами приближался к Дженни. Его шляпа, надвинутая так низко, что затеняла большую часть лица, была тоже чёрной, как и внедорожник. Чёрные шляпы для плохих парней, верно? По части Чонгука у Дженни сомнений не было, потому что в её жизни он однозначно оказался плохим парнем. И сейчас на всех парах, будто локомотив, надвигался на неё.

Дженни схватилась было за дверцу, но поборов импульсивное желание бежать, остановилась. Она его не боится. Дженни чувствовала себя неловко в обществе мужчин, но всё потому, что не доверяла собственным, уже подводившим её, суждениям. Да и сколько можно трусить, не теряя остатков самоуважения?

Хватит, пора остановиться. Прыгнуть в машину и умчаться прочь по-прежнему казалось наилучшей идеей — особенно если удастся по дороге переехать конкурента, — но, ладно, пускай выскажет всё, что неймётся. Может, она и проиграла этот бой, да к чёрту, пускай даже продула всю грёбанную войну, но сейчас — один единственный раз — она встретится с победителем лицом к лицу, и после ей никогда больше не придётся с ним разговаривать, а уж тем более любезничать. Расправив плечи и вздёрнув подбородок, Дженни сняла руку с дверцы и отступила от машины. Внутри всё дрожало, но внешне она никак этого не выказала. Вся её поза напоминала изготовившегося к бою стрелка, лицом к лицу встречающего своего врага посреди улицы.

Чонгук вклинился в её пространство, остановившись, лишь когда поля его шляпы врезались в головной убор Дженни, и буравил её взглядом — она разглядела даже белые полоски в радужках его тёмно-синих глаз. Дженни судорожно вздохнула и мгновенно пожалела об этом, потому что даже воздух, казалось, наполнился запахами Чона — запахами выделанной кожи, кофе и джинсовой ткани, теплом его большого тела. От примитивного чувства опасности в затылке закололо и по спине пробежала дрожь. Все инстинкты вопили: нужно отшатнуться, отпрянуть за пределы физического контакта, вернуть ощущение целостности собственного я, которую нарушала близость этого мужчины, но бежать сейчас означало бы отступить, а она сегодня и без того слишком много отступала, её гордость и так немало вытерпела из-за Чонгука.

Дженни стиснула зубы, выпрямила спину и приросла к месту.

— Что тебе нужно? — бросила она, и, слава богу, хотя бы голос ей пока не изменил.

Prey / Добыча (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя