4

23 7 0
                                    

Наутро Дженни поднялась с первыми лучами солнца и взялась за дела. День перед путешествием — всегда самый напряженный.

Отец построил три гостевых домика — совсем небольших, только спальня и санузел, — и сегодня нужно было привести в порядок два из них: прибраться, постелить свежие простыни, повесить чистые полотенца и прочее. Когда отец был жив, а также в первый год после переезда хватало денег, чтобы нанять на эту работу одну их местных женщин, но потом Дженни занималась всем сама.

Кроме подготовки гостевых домиков, в ожидании, что Харлан заедет сделать фотографии для сайта, она почистила и главный дом. Когда живешь одна, частенько машешь рукой на мелкие домашние дела и не успеешь опомниться, как мелочи оборачиваются лавиной бардака.

Клиенты должны прибыть поздно вечером, взяв машину напрокат в Бьютте. Чтобы не возиться с провозом ружей через аэропорт, мужчины прислали их почтой; коробки доставили несколько дней назад. Все разрешения у нее на руках, клиенты получили нужные лицензии, вот и славненько. А так как придется кормить гостей самой, Дженни натушила мяса на медленном огне.

К тому времени как все было готово, уже спускался вечер. Дженни сидела за кухонным столом, краем уха слушая телевизор и делая последние пометки. У нее был контрольный список, который она распечатывала перед каждым путешествием и, укладывая вещи, отмечала каждый пункт. Перечень включал средства первой медицинской помощи, консервы и сухие полуфабрикаты, медвежий спрей — большие баллоны с максимально разрешенной в этом штате концентрацией перца, мощные галогеновые фонари с новыми батарейками и прочее. Джен очень серьезно подходила к вопросам безопасности. Сама она не охотилась, ограничиваясь ролью проводника, но ружье все равно было начищено, прицел выставлен и патронов запасено достаточно для... на всякий случай.

Услышав снаружи шум автомобиля, Дженни поднялась и выглянула в окно кухни: на улице из грузовичка выбирался Харлан. Она заранее загрузила кофеварку и, проходя к двери, нажала кнопку приготовления.

— Заходите, — позвала она, распахивая дверь. — Кофе сейчас будет.

— Звучит неплохо.

Когда отец был жив, Харлан сюда частенько заглядывал, но это был его первый визит с тех пор, как Дженни переехала и взяла дела в свои руки. Он с интересом оглядел кухню, отмечая изменения — подновленную кухонную мебель, различное оборудование и свежую покраску. Обстановка ничего особенного из себя не представляла, но была сравнительно новой, — и слава Богу — потому что сейчас Дженни не могла себе позволить ремонт.

Prey / Добыча (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя