С утра я проснулась легко, но выпитая вчера пина-колада давала о себе знать. В виде головной боли. Я быстренько оделась в домашнюю одежду, и побежала вниз тк очень хотела есть. Внизу сидел Слава, и завтракал. Когда я подошла к столу, поставив еду и сев за стол Слава опять кинул на меня косой взгляд. Как в начале общения....
Меня это потревожило, но я ничего не сказала. Я решила завязать диалог:
- Кстати, у нас сегодня съёмки длинные! Готов?
В ответ я получила лишь робкий кивок.
- Слава, что случилось? Скажи.
- Ничего...
- Вячеслав. Я не шучу.
Тут Слава даже немного напугался.
- Хорошо... Тот Артем.. Вы с ним обменялись номерами?
- Да , а что?
- И ты ничего странного не заметила?
- Нет, скажи уже что!
- Просто когда ты была уже подвыпившая он зырил на твои колени и лапал тебя... Совсем не помнишь?
- Нет...
- Ну ты не подумай ничего, просто из заботы , ты же мо....
Недав ему договорить, я его просто обняла:
- спасибо тебе, Слав...
- А, да незачто.
Он робко приобнял меня в ответ.
Так мы простояли 2-3 минуты. Со Славой на удивление было так хорошо... Так по домашнему... Стоп! Фу! Какая гадость!
Он же мой друг...
- Ладно , Слав, у нас через час съёмки, пошли собираться!
- Ага)
Через час мы были на съёмках. Сегодня мы снимали любовную сцену. Там мы со Славой должны были целоваться.Во время съёмок краем глаза я видела перешептывания и улыбочки со стороны Лизы и Глеба. Я сразу поняла что у них что-то не чисто. Надо будет потом поговорить с Лизой...
После съёмок я пригласила Лизу погулять, под предлогом развеяться.
Когда мы гуляли я сразу перешла к главному:
- Лиза , говори правду, что у вас там с Глебом! Меня не обманешь!
- Ой , Ник... А ты откуда зна.... Ой
- АГА! РАССКАЗЫВАЙ ЧТО У ВАС ТАМ?!
Лизу в свою очередь ничего не сказала, лишь оголила шею. На ней красовались багровые следы:
- А Я ЗНАЛА!!!
Всю прогулку мы обсуждали ✨Лизу и
Глеба✨
- А у вас со Славой что?)))
- Да мы друзья, ты же знаешь..
- Ну ладно(
И вот выложили серию.
Когда я лично ее посмотрела , она мне очень понравилась, но так не считали интернет,паблики и СМИ. Все уголки инета трещали обо мне. Все говорили что мы со Славой встречаемся в реале...
Почему не могут различить реальность и сериал люди, а грязью поливают меня!
Это не справедливо 😭 Так! Я не нытик!
С этими мыслями я полезла в сеть разбираться! Может это и не очень правильно в моем то положении, но меня было уже не остановить. Но тут мой план прервало звонок подруги:
-Никусь, привет! Сегодня у Вики( по сериалу моя подруга- Маша. Классная девочка!) будет вечеринка с ✨алкоголем ✨! Пойдёшь?
- Да, только спроси у своего)) Глеба, там будет Артем?
- ща.... Нет, он сказал что он тут был проездом.
- Оке , а когда вечеринка то?
- Сегодня в 23:00
- Ага, тогда до встречи!!
- Целую💋
*конец звонка*
Я пошла предупредить Славу про вечеринку:
- Слав, можно?
- Да, входи.
- Сегодня у Вики туса на хате, пойдёшь?
- А там будет этот Артём?..
- Не, Глеб сказал что он на день заезжал забрать у Глеба какие то вещи, вот, решил заскочить.
- Ну тогда буду.
- Окей, тогда выходим из дома в 22:45
- Ага.
Я пошла собираться. В принципе мой наряд не сильно отличался от предыдущего ( мне лень искать фото)
И вот мы вышли. Когда мы пришли ребят было на удивление мало, но нам сказали, что большинство задерживается. Я сразу пошла к бару и взяла что? Правильно, пина-коладу))))
Нам было очень весело. Громко играла музыка , все танцевали , но тут музыка стихла. Вика взяла микрофон, и начала говорить:
- Так, ребят, внимание, сейчас Ника выходит в круг , и как всегда , все обливаем ее шампанским!!!
Все закричали в восторге. Была такая традиция( представим что была), обливать главного актера шампанским.
Как только я вышла в центр наступила резкая тишина и только один звук заставил меня повернуться:
- Ника, сдохни тварь!
Я обернулась на источник шума, как вдруг меня пырнули острым ножом в живот. Дальше все помнится смутно: Подбежал Слава, Лиза и Глеб, Слава начал орать чтобы вызвали скорую, все ребята в страхе быть повязыными скрылись с места "преступления", а дальше просто тьма...
Очнулась я в больнице рядом сидели все мои трое друзей.
Первым заговорил Слава:
- Тише, она кажется просыпается... Ника, ты как?
Он говорил это с заметным блеском в глазах
- Да нормально все, а что произошло?..
Тут вмешалась Лиза
- Ты серьёзно?! Тебя пырнули блять!
- ааа, так вот что мне двигаться больно, а я то думала меня во все дыры...
Все рассмеялись.
- А кто меня пырнул?
- Какая-то девочка на вечеринке.
- Блять
- Что такое ?
- Быстро приведите сюда Вику я кое что вспомнила!
Ребята быстро позвонили девочке и она приехала.
- Что? Зачем звонили?
- Нахера ты это сделала?!- Начала орать на нее я
- Ник, почему ты решила что это она?
-А сейчас вот расскажу! Когда я проходила кастинг на главную роль, там была еще одна девочка, Вика. Она отлично подходила на эту роль, но когда пришла я, ей просто сказали "Мы вам перезвоним". И в итоге позвонили для того, чтобы сказать, что ей досталась роль подружки ее соперницы! Какого это, когда ты на подпевках? Вот она и чистосердечно пригласила нас на вечеринку, чтобы через подставного человека убить меня) Как вам такой расклад?!
- Да потому что ты отняла у меня все! Ты...
Тут Вика бросилась меня ударить, но моя ✨группа быстрого реагирования✨ опередила ее. Глеб и Лиза усадили ее обратно на стул, а Слава успел сфотографировать ее для полиции.
- Теперь вызовите охрану, пусть ее выведут. "- скомандовал Слава.
Я была ему благодарна. Через 2 недели меня выписали, и все было хорошо! Но чего то не хватало, чего?...
————————————————
920 слов...
Это мой первый рекорд!!!!
Всем по тортику)) 🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовная сцена
NouvellesТы, актриса театра и кино приезжаешь на съёмки нового сериала "Альбом жизни" Посмотрим как обернётся твоя жизнь... небольшое соавторство составила мне @LevaKhlopov15, спасибо огромное🙏🙏