7) И все хорошо..

19 1 0
                                    

Ооох, сегодня еще один день съёмок... Так, Ника, ты работаешь в крупном проекте, грех жаловаться!
Я быстро переоделась и пошла кушать. Но Славы как на удивление внизу я не встретила.
-Странно.. "- подумала я, но не предала этому особое значение. Когда я ела вечно проскакивали мысли о Славе. То взгляд вспомню, то слово...
Все время мне казалось это странным , но только сейчас я приняла тот факт, что я влюбилась по самое не хочу.
Но мою идиллию прервал звонок подруги:
- Чего, Лиз?
- Блять Ника это пиздец, быстро гони на площадку!
Ок.
Я быстро сбросила трубку и помчалась на съёмочную площадку так- как меня это очень напугало. Слава Богу дорога до площадки была достаточно короткая, всего 4 минутки, и я была на месте.
Когда я прибежала на площадку я увидела огромное скопление людей. Огромная толпа о чем то кричала, это показалось мне ОЧЕНЬ странным?
Когда я протиснулась в середину толпы я увидела как Слава избивает какого то парня, а Лиза и Глеб всеми силами пытаются его оттащить. Я резко подлетела   к Славе:
- Слава! СЛАВА! Ты меня слышишь?! Зачем ты его бьёшь!!
Тут его взгляд из наполненного кровью и злобой превратился в мягкий взгляд , полный... Полный любви?
Я увидела что у него самого разбит нос. Видимо потерпевший зря время не терял, а оборонялся:
- Ой, Никусь и ты тут?.... Пойдем, отойдём
- Да, да пошли...
Мы пошли в ближайший туалет, чтобы я могла обработать ему нос. Когда я смочила ватку перекисью, Слава немного поморщился:
- Да ты чего, она же не шипет)
- Все равно страшно... "- Недовольно буркнул парень.
Когда я начала обрабатывать нос и ссадины Слава зашипел:
- аагрх, больно (
- Ну все все) Потерпи..."-Я параллельно начала дуть на ранки, чтобы облегчить страдания своего друга🫡
А он в свою очередь смотрел на меня и улыбался. В один момент я взглянула в его глаза.. В эти зелёные глаза... И как я раньше их не замечала????
Но такой я человек, что не могу долго зрительный контакт держать, поэтому разбавила неловкое молчание фразой:
- Кстати, зачем ты все таки избил бедного паренька?..
- Не такой уж он и бедный! Давай я лучше дома расскажу)
- Ну и ладно( Ой, я забыла про время! Пошли! У нас съёмки!
Слава искусно изобразил удивление и мы помчались на съёмки.
Съёмки прошли довольно хорошо , сегодня мы снимали последние активные сцены, остаток недели мы будем снимать конец, где физичиские действия особо в ход не идут.
Когда мы пришли домой я переоделась и пошла есть , и во время еды в моей голове всплыло воспоминание:
- Точно! Слава же обещал рассказать ,что сказал тот парень! Надо его спросить!
Я быстро зашла в тг Славы, и написала чтобы он пришел ко мне. Тем временем я покушала и поднялась к себе. Тут постучал в дверь Слава:
- Можно?
- Да, да, заходи , садись. Слушай так что сказал тот парень? Ты мне так и не рассказал..
- А, ну, слушай..
*POV Слава*
Сегодня утром у меня было плохое настроение, и чтобы им же не испортить настроение Нике, я пораньше пошёл на съёмочную площадку. Там уже находилось несколько ребят, из массовки. Конечно после того случая на вечеринке я опасался их каста, ну ничего, осталась неделя...
Как только я подошёл я краем уха услышал их разговор:
?- Да эта Ника, потаскуха, насосала себе место , она не достойна! Лучше бы Викусю мою взяли, да Вик?
-Ага
?- И вообще ее там наверно во все дыры имели, лишь бы она прошла.
Тут вся компашка засмеялась, И я не выдержал..
С- А ну повтори что сказал , пидр.
?-Чо  ты кто вообще?!
С- Парень ее! "- ну извините, надо же было защитить свою позицию
Я начал бить этого хама. Он брыкался, и пытался отражать удары, но так как я был сильнее, ему было не справиться. Тут уже прибежали Лиза и Глеб, и Лиза стала трезвонить Нике, мол, беги, тут замес, а дальше вы сами все знаете.
*Конец POV Слава*
- Ого, спасибо Слав, я и не знала , что ты из-за меня ввязался... Прости"- сказала я с чувством вины, глядя на ссадины, на Славином лице.
- Да брось) А ничего что я назвался твоим парнем?...
- Нет, это же во благо.
- Жалко только...
- Что жалко?
- Что это все лишь на словах.. Ты нравишься мне, Ник...
Мой взгляд был полон непонимания. Во мне перемешались все эмоции, и я не знала, что сказать. Поэтому решила действовать на опережение. Раз , Два, и мы уже целуемся... Этот момент был как в тумане.
- Значит , это взаимно ?
- Значит так)..
Но не успела я и глазом моргнуть, как уже оказалась под Славой, а на парне красовалась ехидная улыбка, я сразу поняла к чему он клонит:
- Можно)
Он начал меня целовать, покусывая,  оставляя засосы на шее, и запустив руки под футболку ,обвил своим крепким хватом мою талию.
Потом из нашей комнаты доносились стоны, мы были рады тому, что мы в домике одни))
На следующий день мы рассказали Лизе и Глебу о наших отношениях, они были ужасно рады. Сериал мы досняли без происшествий. Когда мы рассказали об отношениях родителям, их удивлению не было предела ..
Как же все хорошо сложилось...
КОНЕЦ
————————————————
Я умерла
Писать не мое
Всем пока

🎉 Вы закончили чтение Любовная сцена 🎉
Любовная сценаМесто, где живут истории. Откройте их для себя