У кого-то утро начинается с чашечки кофе, у кого-то с зарядки, а у нашей Джису начинается с собрания вещей.
Дело в том, что сейчас ей выпала возможность поехать к своему мужу в Нью-Йорк, там, где он представляет популярный брэнд. Такова работа моделей. Они уже не виделись 2 месяца, они только созванивались. Чичу¹ безумно соскучилась, поэтому была очень рада.-Так, собрала вроде, главное для меня-ничего не забыть!-Джису сказала с сильным энтузиазмом и подняла палец вверх. Но последняя фраза заставила её задуматься
*Главное для меня?*-Джису редко испытывает счастье, её работа не давала ей счастья, да и брак уже был предназначен для нее судьбой, но она всё ещё возлагает надежду на счастливую жизнь.Джису всегда хотела стать матерью, для нее это, по сути, единственная цель в жизни. Всё бы было хорошо, но Чонгук не готов к такой ответственности. При этом раскладе Джису не может ему возразить, ведь если его разозлить, мало не покажется. Ревность погубила их семью и мечты. Для Джису работа актрисой была мечтой, но Чонгук не даёт ей сильно этим пользоваться. За женой всегда следят, поэтому она не может нормально сосредоточиться на работе. Он думает что она не догадывается, хотя, Джису узнала об этом ещё давно, но опять же, ссору устраивать не хочется, поэтому она молчит.
--------------------------------------------------------------
Джису уже прибыла в аэропорт, её встретила охрана. Чичу очень волновалась, страх и неоткуда появился уже давно, но не она и не психологи не могли дать этому объяснение.
Зайдя в самолёт и избавившись от охраны, она немного успокоилась. Раслабив своё тело она плюхнулась на седенье. Примерно через 40 минут она уснула. Разбудило её неудобное положение, размяв шею девушка посмотрела на время.
-20:56, скоро посадка.-На этой ноте Джису начала переодеваться. Сняв своею привычную черную одежду, дабы спрятаться от папарацци, она одела серое худи и длинную белую юбку.
Пройдя несколько метров Ким снова встречает охрана, в подарок папарацция.
*Замечательно приехала я в Нью-Йорк, конечно!*-С сарказмом подумала Джису.
Огромная куча света слепило, было чувство отвращения, стыда и некомфорта, будто раздета. Десятки лиц смотрят дожидаясь чего-то. И вы это назывете людьми? Нет. Для Джису многие такие люди ассоциируются с животными. Да, она любила своих хороших фанатов, но это...Если бы только тут был Чонгук..Рядом с ним ей было бы легче, она бы даже не обратила внимание на людей. Если бы он был рядом...
--------------------------------------------------------------
Приехав в известный отель-КОНРАД, Джису встретил её возлюбленный.
-Ну при..-Не успел договорить Чонгук, как его перебила его супруга.
-Почему ты меня не встретил? Я надеялась ты приедешь в аэропорт!-В этот момент Джису переполняла не злость, а обида. Как такой родной человек не мог встретить свою любовь?Пара простояла 2 минуты в молчании. Они смотрели друг другу в глаза не отводя взгляд.
-Ты же знаешь, что там папарацция, зачем мне нужно было туда ехать?-С нотками разочарования сказал Чон.
-Вот именно! Ты же знаешь, что я не люблю быть в свете десятка камер, тем более в одиночку! Неужели тебе было так трудно?!-Чуть не рыдая говорила Джису, она старалась держать себя в руках, но он бил прямо по больному.Лицо Чонгука не изменилось, лишь слегка дрогнул глаз.
-Я не в настроении сейчас разговаривать. Поговорим позже-Безразлично сказал Чон и пошел в свой номер. Да, они спали в разных номерах, по словам Чона так удобнее, ведь он очень устаёт.Джису быстрым шагом пошла в свой номер, поскольку они долго разговаривали, охрана уже успела занести чемоданы в комнату. Придя в номер она легла на кровать и разрыдалась.
Он..Он был причиной её эмоций, благодаря ему она чувствует больше.
Чичу- сокращение имени Джису
У Джису Алекситимия
Алекситимия — это психиатрический диагноз, так называют состояние, при котором человек не способен описать и понять свои чувства и эмоции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичная любовница моего мужа
ActionКим Джису-Жена, актриса, хорошая сестра и подруга, но в день, когда она пришла на работу к своему мужу, что-то резко изменилось.