Джису проснулась от стука в дверь.
Она лениво потянула руку в поисках телефона, насчупав знакомый объект она посмотрела на время.
-4:47?! Как я могла так уснуть?!-С раздражением сказала Джису, но её снова ввел в ступор стук в дверь.
-Да иду я!-Открыв дверь перед ней стоял её муж.-Чонгук? Ты чего не спишь?
-Я волновался за тебя. Я повел себя грубо вчера, мне не нужно было так делать, да? Не дуй губки.
Его сладкие речи сводили Джису с ума и он знал это, ему очень нравилось видеть смущение.
-Тогда...Почему ты пришел сейчас?-Очухавшись, с неподдельным интересном спросила Чичу.
-Я скоро поеду на работу, решил тебя пригласить на завтрак, ты же пойдешь?-С нотками любопытства спросил "глава семьи".
-Приведу себя в порядок и приду.-После этих фраз Джису начала переодеваться.--------------------------------------------------------------
Спустившись вниз Джису искала знакомый силуэт, приблизившись к столам ей помахал её молодой человек. Неохотно девушка села за стол.
-Сразу к делу, ты же знаешь, я ненавижу когда ты кричишь, особенно на все общие обозрение-Не торопясь Чонгук сербал чай-Поэтому, я тебя попрошу..Прекратить действовать мне на нервы, ты же понимаешь?
От его взгляда у Джису стало не по себе, но не подавая виду девушка безразлично ответила:
-Да, конечно, я всё понимаю.-Повисло неловкое молчание, хотелось поскорее это всё закончить-Ладно, что насчёт твоей работы?
-Как я говорил ранее, скоро поеду, но буду поздно.
-В принципе как обычно...-Недовольно протянула Джису.
-Джису..-Её супруг снова рассердился.
Девушка поняла, что разговаривать нет смысла и захотела покинуть это место.
-Извини, я не выспалась, поэтому несу всякий бред..Я-я пойду в комнату, прилягу..
Встав со стола девушка поцеловала в губы мужа и быстрым шагом отправилась в комнату.--------------------------------------------------------------
Pov Jisoo:
Находясь в своей комнате, я уже успела сделать всё, буквально!
Убраться, проветрить комнату, поработать со сценарием, загрузить его в свою работу, выбрать наряды на несколько дней вперёд, посмотреть статьи, о себе включая. В общем, скука.
Когда я была в Корее, я могла пройтись, погулять, а тут...Я тут даже ничего не знаю! Даже язык толком!
Может пойти к Чонгуку?
End pov Jisoo:Эти мысли создали чувство дежавю, в Корее Джису часто ходила к мужу на работу, не то что бы он был рад, но всё же...
Их отношения очень изменились после свадьбы. До свадьбы они были парой мечты, было столько приятных моментов, за которые, к сожалению в данный момент Джису не может зацепиться. Чонгук стал холоден.
Чичу очень редко испытывает счастье, но Чонгук был инициатором этих чувств, поэтому она не хочет развода, да и что подумают люди?--------------------------------------------------------------
Взяв себя в руки Джису отправилась на работу к мужу. Поймав такси она отправилась в Агентство Vogue. Всю дорогу Чичу смотрела в окно, было странное чувство. Нет, то что Джису параноик никто не сомневался, но это другое!
Приехавши Джису кинула водителю большую сумму, и не дожидаясь сдачи она вылезла, нет, даже выпрыгнула из машины и быстрым шагом пошла в огромное здание.
Красивые колоны на входе, кустики, рекламные плакаты-все как обычно. Исследовав вход Джису направилась в сторону плана здания, дабы понять где может быть её возлюбленный.-Извините, вы кого-то ищите?..
Обернувшись Чичу увидела милую и довольно миниатюрную девушку.
-А..Д-да, не подскажите, где можно найти Чон Чонгука? Я являюсь его супругой-Почти протороторя сказала Ким.
-Ой! Да, конечно! Пройдёмте!-Это было сотрудница
--------------------------------------------------------------Поднявшись на третий этаж, девушке позвонили и ей пришлось оставить Ким в одиночку.
Пройдя несколько коридоров Джису услышала стоны.
-А-а?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Симпатичная любовница моего мужа
ActionКим Джису-Жена, актриса, хорошая сестра и подруга, но в день, когда она пришла на работу к своему мужу, что-то резко изменилось.