Ночь, фонари освещают дорогу светло-белым светом, шёл сильный ливень, Лололошка бежит в общежитие. Прийдя в свой блок парень забежал в комнату, увидев, что его сосед как всегда сидел в ноутбуке. Хлопок дверью, Дилан вздрогнул и, сняв наушники поднял голову. Увидев насквозь промокшего друга, стоявшего у порога,тот лишь усмехнулся
–дай угадаю, опять фрилансил?–с усмешкой произнёс автоматон
–в точку,-уставшим голосом пробормотал Ло схватив одежду и погладив кошку пошёл в душПримерно через минут 20-25 он вышел одетый, с мокрой головой. Карл и Чед уже давно спали, но не Ло с Диланом, эти двое любят заниматься своими делами после отбоя. Шатен зашёл в комнату и закрыл дверь, после повалился на кровать. Дилан лишь мельком посмотрел на него. Где-то в глубине души он волновался за соседа, Из-за того, что тот мог заболеть. Всë же такой ливень на улице. Примерно через час брюнет поставил ноутбук и наушники на зарядку и улёгся спать.
Поспал Ди не долго, посреди ночи послышаля громкий звук–это Ло упал с кровати. Он лениво встал и сел на корточки напротив парня.
Шатен встал и почти сразу упал, чуть не раздавив бедного Дилана. Тот коснулся ладонью лба Ло.–твоюж мать... У него жар. Свалилось мне горе на голову, он уложил шатена в кровать а сам пошёл за градусником. Измеряв Ло температуру, он достал градусник и мягко говоря охренел. На градуснике показывало 38.8,–вот надо же было под ливнем бегать...идиот–тихо проговорил брюнет и накрыл Ло. А сам лёг спать, так как ночью он не сможет напихать Ло таблетками, которых нету..лишь от одной мысли о том, что придётся выбираться на улице кроме того, чтобы идти в универ Дилана перекосило. Но что поделать, придётся, ещё и сможет у Карла отпроситься. "Нужно же кому-то присмотреть за больным соседом". С этими мыслями Ди уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба не вечна
RandomИстория происходит после смерти Брэндона. За это время Дилан и Лололошка успели подружиться. А может, что-то большее? Прошу заметить, что у меня есть некоторые хэдканоны на них обоих. Одним из которых является тот, что Дилан имеет навык лечения Чтоб...