На дрожащих руках Ло попытался встать, но тут послышался щелчок–Карл вошёл в комнату. От испуга эколог упал на нëрда
–ребят мы... Ой простите!!–пробубнел парень и наскоро закрыл дверь.
Тем временем мироходец оторвался от случайного поцелуя и сел рядом с Диланом
–прости! Прости! Я не хотел...
Программист улыбнулся и обнял соседа.
—ты не виноват.. все хорошо, это лишь случайность— мягко улыбнувшись и глянув на своего друга усмехнулся парниша
Парень пытался успокоить друга, что не совсем скоро, но помогло. На глазах шатена уже успели навернуться горячие капли, падающие на кофту Ди. Чувствуя влагу на своей кофте, он приподнял голову своего товарища и смотря в его заплаканные глаза, начал говорить всякий бред, чтобы хоть как то успокоить соседа по комнате.
–успокойся, ничего страшного не произошло, я тебя не виню,–он мягко улыбнулся и гладил товарища по голове, чтобы тот быстрее успокоился.
Помогло. Ещё пару мгновений, и оба уже были одеты. Они вышли из комнаты под прицелом взгляда Карла. Переглянувшись между собой оба немного смутились..
— если что, это не то.. о чем ты подумал!!!— воскликнул парень, уже собираясь оправдываться перед другом, но его перебили,— ничего, Ло, я все понимаю. Обещаю, буду молчать, — было ясно что Карл точно убежден в своих мыслях.. и убеждать его в обратную сторону нет смысла. Вздохнув мироходец пытался принять, что про него теперь думают так.
Дилан под вопросительные взгляды Карла и Ло зашёл обратно в комнату оставляя их. Сейчас единственное что ему хотелось—это скрыться ото всех и остаться наедине со своими мыслями и какими то странными ощущениями..? Внутри него растекалось чтото теплое при общении с соседом по комнате. Это было очень-очень приятное ощущение, хотелось чтобы оно навсегда было с ним, но когда товарищ уходил то оно пропадало и все было как раньше. А тот случайный поцелуй..почему он понравился парню? В мысли закрадывались мыслишки о том, что было природой этих ощущений, но юноша все их откидывал как можно дальше.
Ничего так и не поняв, программист засел в телефон. Через пару минут в комнату зашёл Лололошка и свалился на кровать. Ди посмотрел на него, и дальше засел в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба не вечна
AcakИстория происходит после смерти Брэндона. За это время Дилан и Лололошка успели подружиться. А может, что-то большее? Прошу заметить, что у меня есть некоторые хэдканоны на них обоих. Одним из которых является тот, что Дилан имеет навык лечения Чтоб...