глава 10

175 11 3
                                    

    Вечер. А возможно и ночь. Мироходец уже спокойно лежал в кровати, окунаясь в царство Морфея. Программист же решил запустить ночной стрим. И вот, когда седьмой блок окутала тишина, нарушающаяся лишь каплями дождя, бьющимися об окно, он уселся в своё кресло и начал трансляцию. Почти равнодушно парень поздоровался и запустил игру.
    Прошло не так много времени, но из уст Дилана уже вырывались полу крики, а иногда проскакивало и сквернословие. Лололошка, протерев свои глаза, пока что ещё окутанные пеленой сна, встал с кровати. Сев на край, он сонным взглядом смотрел на соседа, который без зазрения совести мог двже крикнуть. Ло спокойно подошёл к геймеру и посмотрел в экран монитора. Чат сразу оживился и стал расспрашивать про человека, оказавшегося в поле зрения. Дилан сразу замолчал, будто бы виновато смотря на голубоглазого.

   -разбудил? -подняв голову, Ди посмотрел прямо в заспанные глаза соседа.
   -да, немного.. А ты что делаешь, почему не спишь?
   -ой, извини. Да так, стрим решил запустить,-брюнет старался игнорировать коментаторов, которые начали яро интересоваться новой персоной на экране.
   -раз уж я всë равно уснуть не смогу, то..можно посидеть и посмотреть?
   -эм.. Ну, ладно? Только тихо,-спокойно произнёс юноша, усаживаясь удобнее в своём кресле. Ло же в это время взял стул и уселся рядом.

   Прошло буквально минут двадцать, а Дилану уже поступали донаты, в описании которых люди просили либо что-то рассказать о мироходце, либо сделать что-либо. Программиста уже начало это бесить, но как только он смотрел на Лололошку, то почему-то вся злость угасала. Интересно... Почему? В голове всплывали всë новые вопросы, которые не давали покоя, а на экране засветился очередной донат с неплохой такой суммой.

   «давай сыграем в одну игру, и если ты проиграешь, то выполнишь одно моё "желание"»

   Дилан на пару мгновений задумался, а человек, отправивший этот донат прикрепил ссылку к игре. Почему-то парень был уверен в своей победе настолько, что даже забыл спросить что будет, если выйграет он.

   -ладно уж, всë равно делать нечего,-программист навёл курсор мыши на ссылку и открыл неизвестную ему игру.

           Проигрыш..

   Ло невольно посмеялся, но тут же посмешил закрыть рот ладонью.

   -тц, ладно, задавай,-откинувшись на спинку кресла и скрестив руки на груди сказал юноша.

   «наверное прозвучит ну оочень странно, но с тебя поцелуй. А именно ты должен поцеловать этого милашку»

   Это адресовывалось Ло. Последний лишь промолчал, а Дилан был готов на всë, но точно не на это.

   -ты страх потерял?-однако парень понимал, что сам согласился на подобную авантюру. Он мельком взглянул на соседа, который все ещё прибывал в шоке. Однако тот уже смирился со своей судьбой и медленно кивнул.

      Минута бездействий

  Только собравшись с мыслями, Дилан повернулся к лицу Ло, которое находилось в предательской близости. Оба смотрели друг другу в глаза, каждый ждал чего-то. Программист мог рассмотреть каждую деталь прекрасного лица,его персиковые, слегка покусанные губы, чёрные,будто бы космос глаза в которых можно утонуть, слегка кудрявые волосы..
   Лололошка слегка приоткрыл губы, будто пропуская Дилана. Тот, поняв намёк приблизился и с осторожностью поцеловал парня напротив.

  Дилан чувствовал как сердце начинает биться быстрее, а он сам слегка углубил поцелуй. На удивление Лололошка не сопротивлялся, а наоборот, будто бы поддался вперёд. Однако оба вспомнили что прямо сейчас на записи бы быстро оторвались от чужих губ. Оба были смущены, а чат уже взрывался то от восхищения, то от мерзости данной ситуации.

  -ты это.. Прости чтоль? -неуверенно пробормотал Дилан в попытках успокоить своё дыхание. В ответ он получил лишь молчаливый кивок и нежную улыбку.
  -ничего, всë впорядке. Мне даже понравилось,-смущённо отвёл взгляд мироходец. Оба уже не знали как продолжить диалог, поэтому в комнате повисла тишина...

____________________
Ну вот, отдохнув я написала проду, приятного аппетита дети
А ещё я немного поменяла цвет глаз Ло с голубого на чёрный

Дружба не вечнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя