Щелчок. Едва заметный, но яркий огонёк зажигалки освещает небольшую территорию вокруг него. Закатное солнце–оранжевое, немного отдающее малиновым цветом, плавно опускается за горизонт, оставляя на водной глади последние лучи, что люди увидят за этот день.
Он подносит зажигалку к губам, зажимающим сигарету, а затем резким движением захлопывает и убирает её в карман куртки.
Держа сигарету между пальцами–указательным и средним,–парень делает затяжку, долгую, нужную и такую желанную.. Нет, он не зависим, сигареты лишь помогают расслабиться,цспокоить нервы..Он выдыхает едкий дым. Отвратный запах табака доходит до носа, от которого взгляд мутит, и дурманит разум. Серое облако загрязняет воздух и почти моментальро растворяется, переставая быть видимым.Желтовато-рыжие листья накрывали траву, будто бы пледом. До ушей донёсся звук шуршания этих самых листьев. Дилан не собирался оборачиваться. Зачем? Он и так прекрасно понял кто идëт.
–Что делаешь?–мироходец подходит ближе, держа в руках прозрачную коробочку. Он всматривается в закат, и Дилан мельком замечает, как красиво отражается орандевое солнце в чёрных, бездонных глазах.–Не думал, что ты куришь..
Лололошка запрявляет прядь каштановых волос за ухо, и слегка поворачивается к Дилану. Тот наконец замечает содержимое в руках собеседника.–Где ты это достал?–с равнодушным тоном спрашивает автоматон, не поворачивая головы, а лишь стряхивает пальцем пепел с сигареты и снова делает затяжку.
–Купил,– парень открывает прозрачную крышку и протягивает коробку ближе к лицу Дилану, –Будешь?
На что получает лишь кривую улыбку. Клубника в коробке выглядела аппетитно, поэтому Дилан, не задумываясь, протянул руку и взял одну ягоду, надкусывая. Сладость образовалась на языке, и парень облизнул губы. На лице мироходца была искренняя, нежная и, кто бы мог подумать, заразная улыбка.
Оба стояли молча, а Ло убрал коробку в небольшой рукзак, что висел за спиной. Он положил голову на руки, что были на перилах, и всматривался в постепенно темнеющее небо, на котором уже появлялись звëзды.
Мироходец поморщился, как только до его носа коснулся неприятный запах табака. Он встряхнул рукой перед лицом, разгоняя неприятный дым. Молчание прервал Дилан.
–Будешь?–Он достал пачку сигарет и протянул мироходцу, на что получил отрицательное качание головой.
–нет, спасибо. Не курю и не пью.–На лице появилась улыбка.
–ну конечно, все вы за ЗОЖ..–Закатил глаза парень и убрал пачку обратно в карман.
–дело не в ЗОЖ. Просто не нравится..я пробовал. От запаха сигарет тошно, а алкоголь неприятно обжигает горло. И тебе лучше бросить
В этот момент у Дилана в голове раздалось лишь "Брошу.. Обязательно брошу".
***
Парни сидели в комнате. Тишина. Закрытая дверь. Лололошка копошился в своих вещах, Дилан же сидел в компьютерном кресле и наблюдал за его действиями, тихонько усмехаясь.
Карла и Чеда не было. Ни Дилан, ни Лололошка не знали куда те делись. Мироходец закончил слаживать вещи в сундук и, закрыв его, уселся сверху на крышку.
"Remember when we first met?
You said "light my cigarette"
So I lied to my mom and dad
I jumped the fence and I ran
But we couldn't go very far
'Cause you locked your keys in your car
So you sat and stared at my lips
And I could already feel your kiss"
Из окна послышалась навязчивая мелодия, охватывающая разум. Голос Лололошки звучал тихо и спокойно, даже немного с хрипотцой. Он подпевал строки песни. Дилан слушал и иногда смеялся.
–у тебя отстойный вкус, чувак,–Дилан покачивал ногой, закинутой на другую.
–не хуже, чем твой,–ответил шатен, подмигивая и дальше напевая песню. На что Дилан лишь цокнул языком, уловив мотив песни и так же бубня её под нос."Long nights, daydreams
Sugar and smoke rings, I've been a fool.."Кто бы мог подумать что они вместе будут петь глупую песню про любовь, даже не задумываясь о последствиях..
"But strawberries and cigarettes always taste like you
Headlights, on me
Racing to 60, I've been a fool
But strawberries and cigarettes always taste like
Blue eyes, black jeans..."
Дилан скептически улыбнулся и начал постукивать пальцем по подлокотнику кресла. Ло поднялся с сундука слегка покачиваясь по комнате. По сдержанным, даже скованным движениям Дилану стало понятно, что тот смущён.
***
Геймер встал со стула и, подхватив худое тельце мироходца, потянул за собой. Одна рука легла на талию, вторая сплела пальцы с пальцами товарища. Движения плавные, размеренные, но неловкие. Два влюблённых силуэта танцевали, пока на из колонки слышна была музыка.
"Strawberries and cigarettes..."
Дилан чуть притянул Лололошку к себе и с осторожностью вцепился в его губы. С такой нежностью он проводил языком по чужому рту, что это сводило с ума мироходца.
"always..."
Оба поняли, чьо давно влюблены. Оба наслаждались друг другом. Оба дураки. Оба..
"taste like you.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба не вечна
DiversosИстория происходит после смерти Брэндона. За это время Дилан и Лололошка успели подружиться. А может, что-то большее? Прошу заметить, что у меня есть некоторые хэдканоны на них обоих. Одним из которых является тот, что Дилан имеет навык лечения Чтоб...