В коридоре стоял гул. Урок был не скоро. Больно усталый и замученный, с синяками под глазами, темноволосый парниша сидел на подоконнике повторяя материал к уроку и параллельно вслушиваясь в чужие разговоры. Больно интересно кто, да о чём болтает.
И тут к мальчишке подошёл его одноклассник, блондин с длинными волосами, завязанными в хвост, дав ему слабый подзатыльник тот изрек.
— Эй, Дим! ты алгебру сделал?
Произнёс он с улыбкой, но как таковой был вовсе не добр по отношению к Диме. Скорей на оборот. Слабо ударял, хотя не всегда удары были слабыми. От него можно было ожидать чего угодно.
— да, Ром. Сделал. Тебе то чего?
Неохотно ответил Дима, подняв взгляд на Рому и параллельно почесав свой затылок.
— ну так давай сюда тетрадь
Грубо отрезал Рома протянув руку. На что Дима подумал и улыбнулся
— а если не дам?)
Рома сделал задумчивый вид. Неожиданно для Димы левой рукой он схватил его за плечо, а правой ударил в живот, заставляя Диму схватиться за него и немного скрючиться от боли.
— я сказал давай сюда тетрадь.
Тон Ромы был холодным. В принципе, для Димы, ничего нового.
Когда боль едва ушла брюнет потянулся к рюкзаку и достав оттуда зеленую тетрадь небрежно подписанную черной ручкой Рома выхватил ее и подпрыгнув кинул в форточку, что была над головой Димы. Тетрадь упала в лужу.
— ты что наделал?!
Брюнет взялся за голову, а блондин продолжил над ним глумиться.
Прозвенел звонок, был урок алгебры и Лариса Львовна (учительница их, по алгебре и геометрии) начала проверять домашнее задание... дошла очередь до Димы.
— ну и где твоя тетрадь?
— яя.. я дома ее забыл.
— а голову ты дома не забыл? Это в какой раз повторяется, Дима! Если на следующий урок я не увижу твоей тетради, то в школу ты прийдешь только с родителями! Ты меня понял?
— понял-понял.
Неохотно протянул Дима, на что в ответ получил лишь недовольный взгляд учителя и смешок от Ромы позади.
К счастью это был последний урок, после которого брюнет вернувшись домой не с кем не поздоровался, а просто закрывшись в комнате сунул в уши наушники и уснул._________________________________________
Отчет^^Кол-во слов : 335
13.06.24
20:40
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У этого ЛЕТА будет своя история
PertualanganКонец учебного года. История о двух одноклассниках - Диме и Роме. Рома задирается, а Дима терпит. В прекрасный для Димы момент учебный год заканчивается, но вот судьба снова сводит его с Ромой в селе "Всходы" куда тот часто ездил с родителями н...