•5 Глава•

86 2 3
                                    

Ки:-Эй, ты чего? Я что-то не то сказал?
Г:-Ты говоришь как они...
Ки:-Кто они?
Г:-Мои одноклассники,им наплевать на всех и вся. Они думают только о себе,а ты говоришь слово в слово...
Ки:-Извини,я не знал что тебя это так заденет. Если хочешь мы сходим к той бабушке и я помогу. Просто я уже взрослее тебя и у меня более серьезные приоритеты.
Г:-Да,я понимаю что ты не знал. Хорошо,как раз она хотела тебя увидеть и угостить чем то. Она очень тебя ждёт. А про возраст...Ты прав,но моим одноклассникам до этого момента как до Китая раком.
Ки:-Хах, да ты права. А сейчас...ГДЕ МОЯ ЕДА.
Девушка начала смеяться и задыхаться, на столько ей было смешно. Затем она вытерла слезы от тех самых фраз о бабушке. К тому времени к ним уже подошёл официант с горячим и салатом,а также в его руках были две чашки кофе. Мужчина поставил тарелки и чашки на стол, ушёл.
Г:-Приятного аппетита,не подавись)
Ки:-Хах,постараюсь.
Кирилл начала есть все время посматривая на Владу. Девушка это сразу же заметила,но не предала значения.
Ки:-Ты выросла и стала красивее. А также выше.
Влада засмущалась и пыталась скрыть это,но увы, не получилось.
Ки:-Ты чего? Перегрелась? Красная вся
Г:-Да просто мне редко комплименты делают, особенно парни.
Ки:-Ухххххх,но не волнуйся. Пока я буду жить с тобой,будешь получать их каждый день.
Парень отправил Владе что то на подобии воздушного поцелуя и засмеялся.
Г:-Ешь давай!
Ки:-Да хорошо, хорошо.
К из столику снова подошёл официант,но уже с десертом,он поставил его и снова ушёл.
Г:-Ух тыыыыы,десерт красивый.
Ки:-И не поспоришь.
Девушка взяла телефон и выложила эту фотографию в ТГК. Взяв вилку девушка разложила шоколадный слой и попробовала бисквит с кремом.
Г:-ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕ ЧЕГО. Очень вкусно)
Ки:-Хех, приятного аппетита тебе.
Ребята просидели так около 15 минут поедая свой заказ. И тут им принесли счёт.
Г:-Давай я оплачу,вроде не дорого.
Ки:-Да ты чего,ты ещё школьница. Тебе нельзя,я сам заплачу)
Г:-Спасибочки тебе.
Девушка встала из-за стола и подошла к Кириллу, после чего обняла.
Ки:-Да не за что)
Кирилл поднес карту к терминалу и оплатив перекус встал из-за стола. Взяв ветровку он направился с Владой за руку к выходу из аэропорта. Выйдя на свежий воздух парень заказал такси и стал ждать.
Г:-Я же могла заказать или у тебя там безлимитная карточка. Миллион на балансе?
Ки:-Хех,нет, просто хочу угодить старой подруге)
Г:-Утииии,это так мило.
Ки:-(Знала бы ты Владочка как ты будешь мне платить за эти траты,ух. Видимо я не дождусь твоего восемнадцатилетия и пересплю с тобой в твои 17. У тебя же через 3 дня день рождение...)
Г:-Ты чего задумался?
Ки:-Да так,о,вот и такси.
Парень схватил руку девушки и побежал к жёлтой маштне. Сев в транспорт Влада сразу же свалилась за телефон и открыла ТГ.
{Анька🥰}
-Привет,Ашан, я вот друга встретила своего. Я с ним с первого класса знакома,а он со мной с третьего. У тебя что новенького? А и кстати смотри как он выглядит.
*Фотка*
-Правда же милаш?
Убрав телефон девушка облакотившись на стекло машины и закрыла глаза.
Г:-(Главное не заснуть...)
Через тридцать минут друзья были у подъезда Гречки. Парень стал будить Владу.
Ки:-Аууууу,соня,проснись. Влада,мы приехали.
Г:-Чего..?
Девушка зевнули поняла что находится в такси. Немного потянувшись она кивнула и вышла из машины. Как только вышел парень девушка сразу начала говорить.
Г:-Охххх,как я так заснула. Блин,сейчас к бабушке идти.
Ки:-Ну тогда...чего мы ждём? Дамы в перёд)
Г:-Благодарю.
Девушка открыла ключами дверь поднялась на этаж своей квартиры. Зайдя в помещение Греча скинула свою обувь и помчавшись к себе в комнату крикнула:
Г:-посиди пока тут, скоро пойдем. Можешь пока помыться и вещи разложить!
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
649 слов,прикольненько. Вам это хоть интересно читать? И не волнуйтесь в 7 главе будет кое-что интересное)
Ну,а пока,все спокойно ночи :_)

Тот самый рандомайзер...Место, где живут истории. Откройте их для себя