•15 глава •

62 2 5
                                    

Девушка села на еле живую табуретку и  снова помахала в камеру.
Г:-ЧАТ ПРИВЕЕЕЕТ!!! Хотя я это уже говорила, но все равно... ЧАТ ПРИВЕЕЕТ!!!
Б:-Не ори мне в ухо блин!
Г:-ДА ТЫ ЧТОООО!!!
Б:-Аааа, жопа бублика.
Девушка рассмеялась и ударилась головой об стол склонив голову.
Б:-Это карма.
Г:-Ффффф, верю.
Чат начала очень бурно обсуждать гостя, многие начали задавать вопросы и задания в донатах.
Б:-Так, "Тост с вареньем": Где вы вообще находитесь? На это вопрос я не собираюсь отве....
Г:-У меня дома,- перебив его сказала Гречка.
Б:-А я хотел сохранить тайну, эх. Как жаль. Так, читаем дальше. "Лапша без лапши":Как вы относитесь к вашему шипу? Поддерживайте ли вы его? Я отношусь нейтрально, на второй вопрос отвечать не буду, так. А ты?
Г:-Я тоже нейтрально, по второму вопросу соглашусь с Бишкеком.
Б:-ПРОДОЛЖАЕМ! "Тайный голубь": Можешь ли ты обнять Владу? Если она не будет против то могу.
Г:-Не против.
Парень кивнул и приблизился к девушке, крепко обнял её и снова вернулся в монитору.
Б:-Так, жду эдиты....
Г:-Чта?
Б:-Нечего, нечего. Вообщщем, вы меня поняли попищики. Дальшееееееее. "Хлебобулочное изделие": Жду видео признание,как у Наташи с Херейдом, день первый. ВЛАДАААА, У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ.
Г:-Какая?
Парень встал на одно колено и взял руку девушки в свою ладонь.
Б:-Признаюсь тебе в том... Что съел один твой ролл.
Девушка рассмеялась, а парень последовал её примеру. Бишка не специально положил голову на её ногу и даже не заметил этого. Влада же в свою очередь решила не говорить об этом Булату, ей было довольно комфортно и так. Спустя минуту оба подростка успокоились. Девушка села прямо, а парень встал с колен и сел на стул.
Б:-Это была шутка-мишутка, а сейчас, я буду пугать Гречу.
Г:-Это как?
Б:-Хоррор моя хорошая, хоррор.
Г:-Смерть.
Ребята ещё немного почитали донаты и стали запускать игру, на их удивление она не была особо страшной. Лишь музыка наполняла их сердца настороженностью. В середине игры пара друзей заговорилась и на экране вылетел скример. Девушка сразу же отпрыгнула на стуле, а у СОВЕТСКОГО изделия сломалась ножка. Влада с шумом упала на пол. Булат сразу засмеялся, как и сама Греча.
Б:-Мне стул жалко..(
Г:-А меня не жалко? Я вообще блин спинкой ударилась,-сказала она и сделала грустное лицо.
Б:-Ну всё, тиха, тиха.
Парень подал Владе руку и как только девушка встала он посадил её себе на колени,так как места где можно приземлить свою мягкую S больше не было. Оба сразу засмущались не подавая виду.
Б:-Это они прокляли стул, они хотели что бы я посадил тебя на колени, вот, нахимичили. Порчу там навели на стул, а мне его жалко(
Г:-Вот, обижают. Как так то, а?
На стриме пришёл огромный донат суммой 20к рублей. Парень дрожащими голосом стал читать его.
Б:-"Аноним": Поцелуй Владу..
Г:-Ааоаоаоа, я в гробик.
Б:-Да подожди, секунду.
Парень повернул к себе лицо Влады и притянул к своим губам. Поцелуй был не глубоким и не долгим. Обычный чмок в губы, но всё равно оставлял много эмоций в внутри пары "друзей".
————————————
ОНО ЖИВОЕ, ААААА. Извиняюсь за мою лень, ведь она не извинится, вх) Заранее извиняюсь за ошибки и тому подобное, надеюсь что по учёбе у вас всё хорошо, ведь у меня... ПОЛНАЯ ЖОПА, АЛГЕБРА ИДЕТ НАХУУУЙ.

Тот самый рандомайзер...Место, где живут истории. Откройте их для себя