В комнату уже семнадцати летней девушки поступал свет. Она же в свою очередь лишь потягивалась. Да, сегодня понедельник, но уроки отменили из-за проверки оборудования. Такое блаженство продлилось не долго,на телефон кто-то позвонил. Влада нехотя потянулась к телефону,взяла. Посмотрев на дисплей она увидела контакт "Мамаша года". Скривив лицо девушка ответила на звонок.
(М.Г-Мама Гречки)
М.Г:-Приветик, родная. Как у тебя дела? Мы хотели поздравить тебя с днём рождения,тебе же исполнилось 15,да?
Г:- Ага,привет и ты не угадала,мне исполнилось 17. С чего это ты решила позвонить? Год не слуху,не духу.
М.Г:-Во первых,я хотела поздравить тебя с праздником,а во вторых...твой папа проиграл все наши деньги в казино,а ты же блогер,много зарабатываешь...
Г:-Ну и? Это мои заработанные деньги,ты мне ни копейки не отсыпала когда я ела штукатурку в подъезде. Ты же хотела видеть меня самостоятельной,так что бросила в 13 и думала что я заработаю на еду!
В голосе Гречки читалась явная злоба и обида.
М.Г:-Нашла что вспомнить,я же платила за квартиру. И до сих пор вроде плачу...
Г:-Вот именно,вроде. Ты перестала платить за неё когда мне исполнилось 15. Я не хочу давать что либо таким гнилым людям,как вы.
М.Г:-Знаешь что,ты права. Ты до сих пор ничтожество. Ты мне никогда не нужна была,я залетела по случайности. И да,не подавись своими деньгами,сука.
Г:-Удачи в голодовке,шлюха.
Как только "мама" Гречки начала орать что-то на оскорбление,Влада со всей силой и злостью нажала на красную кнопку. Разговор окончен. В комнату девушки постучались.
Г:-Зайди.
В комнату зашёл Кирилл.
Ки:-Во первых, спасибо что напомнила про свою ужасную мать,а во вторых,С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ.🎉🎉🎉.
Г:-Спасибо)
Девушка улыбнулась и встала с кровати.
Г:-Сегодня ко мне не кто не приедет(
Г:-Потому что сегодня понедельник,завтра будем праздновать. По крайней мере смогут приехать Херейд, Наташа, Ашан, Бишка, ХДанил и Клайп. А Эд занятой дядька.
Ки:-Оооо,тогда дома посидим.
Ки:-(Господи,теперь я прославляю понедельник,не кто не приедет и ей не куда не надо. Это мой шанс...)
Г:-Ты чего опять задумался?
Ки:-Да так,не чего важного. Блины будешь? Я сам испёк)
Г:-Оооо,не отказалась бы.
Ребята пошли на кухню,там они поели и разошлись по комнатам,а точнее Гречка к себе,а Кирилл в зал. Так прошла половина дня,но вот,время уже 16:30. В это время Кирилл решил действовать. Зайдя на кухню он достали из кармана таблетку, это было снатворное. Заварив чай парень растворил препорат.
Ки:-Я ТЕБЕ ЧАЙ СДЕЛАЛ.
Г:-ИДУ.
Гречка притопала на кухню и выпив весь стакан залпом ушла у себе.
Ки:-_Осталось лишь подождать._
Прошло около пяти минут и из комнаты не было не звука. Кирилл дал ей слишком большую дозу, но его не волновало здоровье. Его целью было тело девушки. Зайдя в спальню он увидел спящую на кресле Владу. Парень переложил её на кровать и стал жадно целовать в шею и губы. Не прошло и секунды,как он дошел до ключиц. Это могло закончиться плачевно,но в дверь позвонили...
—————————————————
Это что,прода не через два месяца😱
Как вам развитие событий? Я вот довольна собой)
Так же мне приснилась идея для нового фф...и я даже не шучу, реально приснилась. И снова извините за ошибки,я стараюсь писать нормально,но я пидорка безграмотная(
И да,все Кириллофобы, ликуйте,он съебет в следующей главе🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот самый рандомайзер...
Roman pour AdolescentsНепримечательная съёмка,но Эдуарду не хватает интриги.Рандомайзер указывает на двух молодых людей...