Воскресенье.
Сохи:-Джисон, пойди ка ты к психологу или к психотерапевту.
Джисон:-Зачем?
Сохи:-И ты еще спрашиваешь зачем. У тебя частые панические атаки, а еще ты боишься толпы людей, именно поэтому ты на улицу никогда не выходишь кроме университета.
Джисон:-Так остальное время я провожу в общежитиях потому что много заданий и проектов нужно сделать, и тем более я к тебе каждые выходные прихожу, уже выхожу куда то.
Сохи:-Но пойти советую, а то как ты будешь жить так? Даже девушку себе не найдешь.
Джисон:-Найду еще, просто закончу университет и найду хорошую работу, тогда найду.
Сохи:-Ну посмотрим. Сказала Сохи допивая чашку лимонного чая и заправляя волосы за ухо. Опять смотря на окно за которого идет теплый весенний дождь. А Джисон переписывается с Феликсом что бы наконец то закончить проект который нужно принести во вторник. У Джисона наконец то хватило смелости спросить у Ликса: «Твой брат психолог, так ведь?». А на экране показывается «был в сети 1 минуту назад». Он скоро ответит, Джисон точно знает, не кто то другой дружит с Феликсом с 3 класса.
Опять включая музыку в наушниках Джисон снова исчезает из реальности погружаясь в музыку
"I like the way you kiss me"
"Luminary"
"Golden hour"Хан Сохи.
Старшая сестра Хан Джисона. Живет одна, жила с Джисоном пока он не переехал в общежития университета.
Переспала с Рюн Джин Рёлем когда напилась на вечеринке друзей. А так то она немного курит но серывает это от Джисона так как не хочет что бы он тоже ввязался в это, ведь у него и так панические атаки.Хан Джисон.
Младший брат Хан Сохи. Попал в пварию с родителями в тот день когда Сохи переспала с тем парнем, но Джисон делает вид что не знает этого. В аварии выжил только он поэтому жалеет что они умерли а выжил только он один. Он знает что его старшая сестра курит, но делает вид будто не знает потому что не хочет разочаровать сестру ведь он и так сильно старается ради нее.
YOU ARE READING
Печенья
SpiritualХан Сохи старшая сестра Хан Джисона часто говорила пойти к психологу или к психотерапевту так как частые панические атаки нужно как то решать. Он пошел в клинику и записался к психологу как говорила сестра, психолога звали Ли Минхо, а он в свою очер...