1 глава

143 3 0
                                    

                              Понедельник
«Да ладно же!» прокричал Джисон от громкого звонка будильника которого он ненавидел, все что осталось сделать это выключить его, но посмотрев на время он вздрогнув быстр встал.
-Какого хера 7:30!? Я ставил на ровно 7. А ладно, соберусь лучше.
Быстро начал собираться, одновременно звонить Феликсу о проекте.  Он не брал трубку даже с 4 звонка. На это Джисон немного разозлился но он не знал что случилось с Ликсом и даже в только проснувшуюся голову не приходила ни одна мысль. Уже выходя из комнаты Джисон чуть не упал на дверном проходе, но он успел ухватится за ручку двери.Уже закрыв дверь Джисон с очень быстрой скоростью с 4 этажа до 1. И уже заходя в аудиторию Хан видет своего друга который не отвечал на сообщения и не брал трубки. Оказалось что у него сломалась зарядка и поэтому ходит с разрядившемся телефоном. Слушать лекции скучного преподавателя очень скучно. Поэтому Джисон всегда рисует на тетрадях прямо на конспект.

 Поэтому Джисон всегда рисует на тетрадях прямо на конспект

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

***Джисон:-Твой брат же психолог, так ведь?Феликс:-Да, а что?Джисон:-Просто хочу записаться к нему на прием

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


***
Джисон:-Твой брат же психолог, так ведь?
Феликс:-Да, а что?
Джисон:-Просто хочу записаться к нему на прием.
Феликс:-Да хорошо записывайся, адрес я тебе скину когда новую зарядку куплю.
А остальное время посла занятий они провели в столовой, как говорит сам Феликс там более спокойней чем в коридорах и там вкусно пахнет едой, определенно Феликс любил запахи еды. Джисон после этого конечно смеялся по слез, что бы прост любить запах еды а не саму еду. Они были свободны от занятий после 13:00. А Джисон решил что пора пойти к брату Феликса. Был самый разгар весны, погода которая была каждый день на протяжении целого месяца это облачная погода. Даже солнца по утрам не было, только смуглые тучи да и прохладный ветер. Джисон переоделся в толстовку с длинными рукавами которые закрывали ладони и джинсы.
Уже гуляя по улице на которой расположена больница. Это улицу Джисон никогда не видел и не слышал, там есть много разных кафешек, местной забегаловки, много красивых зданий где живут люди, а сама больница красивая будто построили только недавно.
Джисон не заметил как уже блуждает по коридорам 2 этажа да бы найти комнату 7/2 не может сдержать волнения и страха что бы встретится лицом к лицу с Ли Минхо. И вот Хан стоит перед дверью с табличкой:
«7/2 Ли Минхо Психолог» рука сама не может дотронутся до ручки двери из за волнения и паники, а вдруг он окажется тяжело больным что ему придется лечь в психушку или еще куда то. Но смелость берет вверх и наконец то ручка двери дергается что бы открыть ее, перед его глазами показывается комната, стол, четыре стула, рабочий стол, две книжные полки и теплая атмосфера в комнате как будто пришло лето. Хан Джисон заходит в комнату, а юноша что сидел за столом и читал разные документы, обратив внимание на Джисона, Джисон увидел его лицо. Мягкие черты лица, кудреватые каштановые волосы, глубокие и грубые глаза и очки с круглой оправой которые Минхо носил от яркого света, однажды от яркого света он начал носить очки, но когда зрение вернулось ему снова пришлось носить очки из за яркого света.
Мин:-Садитесь.
Хан:-Да, хорошо.
Хан сел прямо перед Минхо а тот бросил ненужные бумаги в ящик что бы не мешали, а сам достал блокнот и ручку.
Мин:-Вас зовут Хан Джисон, верно?
Хан:-Да.
Мин:-Феликс сказал что вы ко мне придете, что вас беспокоит?
Хан:-Да Феликс, мы с ним лучшие друзья, а меня беспокоют только панические атаки и сильный стресс.
Мин:-Панические атаки значит... а что вас раздражает и вызывает стресс.
Хан:-Стресс вызывает большое количество работы, это из за задание которые мне дают в колледже и задания по работе.
Мин:-А где вы работаете?
Хан:-Работаю репетитором но дети меня не слушают, вообще, и вообще зачем я выбрал работать репетитором, я же ненавижу детей.
Мин:-Вот и причина по которой у вас стресс.
Рука Минхо медленно двигалась с ручкой по которой он писал на блокноте. Нога билась об пол, тревога усиливалась с каждой минутой, становилось тяжело дышать, а в горле застыл комок шерсти.
Хан:-А... панические атаки у меня случаются когда вижу толпу людей, нет не поймите меня не правильно, я не боюсь людей, просто иногда это пугает.
Мин:-Да, понятно. У вас паническая тревога, вы скоро вылечитесь если будете ходить ко мне, можете идти.
После этих слов Хан не мог поверить что это не что то плохое как шизофрения или аутизм.

Продолжение следует...

ПеченьяWhere stories live. Discover now