Минхо проснулся от резкого тормоза автобуса, Мин сидел на стареньком сиденье автобуса и спал как убитый из за плохого режима сна, просыпается рано, ложится спать поздно, конечно у него будут проблемы со сном из за полного графика работы, снова уснув под музыку в наушниках, на еще один тормоз автобуса Минхо уже окончательно проснулся, в животе урчит, а он встав рано что бы не опоздать на автобус даже забыл позавтракать. Усталый вид Минхо не сложно увидеть, как и его плохое настроение. Потянувшись за тугой воротник он его подправил что бы не задушил его. Снова смотря на часы которые показывают 7:30 он не мог поверить что еще не приехал, те же самые улицы которые он видит чуть ли не каждый день снова проносятся перед глазами. Немного расстегнув пиджак он снова хотел уснуть, но ему это не удалось.
И когда он наконец то приехал, он сразу сел за свое рабочее место, начал проверять документы, ну короче что делают остальные доктора то он и делал. Это был понедельник, ближе к часу дня ему позвонил младший брат Феликс.
Мин:-Да Феликс, чего звонишь?
Младший:-К тебе придет мой брат Хан Джисон, можешь помочь ему?
Мин:-Да, хорошо. А когда придет?
Младший:-Да скоро придет, ну ладно пока.
Минхо не успел сказать пока в ответ как младший сбросил трубку.
Около через один час к нему пришел молодой парень лет 18-20. На вопрос не он ли Хан Джисон он ответил положительно. Когда мы встретились взглядом что то промелькнуло перед глазами. Этот милый парень с щечками как у белки, а глаза... не описать. Выходит что у него панические атаки и сильный стресс, у таких отзывчивых людей людей такого нету вообще. И да, он точно боится людей и не может с ними болтать как с родными. Таких встретишь не часто.
YOU ARE READING
Печенья
SpiritualХан Сохи старшая сестра Хан Джисона часто говорила пойти к психологу или к психотерапевту так как частые панические атаки нужно как то решать. Он пошел в клинику и записался к психологу как говорила сестра, психолога звали Ли Минхо, а он в свою очер...