Я буду считать что " знакомство с персонажами " это тожэ глава . Такжэ я наверно буду менять обложку, потому что она не вмещается 😭.
Приятного прочтения ❤️
_________________________________________Феликс с родителями ехали домой из магазина . Но Отец не уследил за дорогой и они попали в аварию...
Авария была очень серьёзная, поэтому когда приехала скорая и полиция никто дажэ не стал проверять людей в нутри столкнувшихся машин.POV феликс
Я отчнулся в нашей машине , весь в крови . в глазах мутно ,но я не стал этому подаваться , я посмотрел на родителей которые лежали мёртвые .
Я понял что они мертвы потому что - отец был прижат подушкой безопасности, а у мамы вобще шея была повёрнута в фиг знает в какую сторону.
У меня возник вопрос " почему я жив ? " . Я посмотрел в окно которое на половину было в крови . сделать я не чего не мог ,ведь был очень слаб , у меня потекли слёзы от боли и от увиденного .
В окне были полицейские и рядом скорая помощь . Я просто смотрел , из глаз всё сильнее лились слёзы - Больно и страшно .POV the and
Один из полицейских захотел проверить машину - просто обойти её во круг . И он увидел парня ,на заднем сиде ние, который плачет и весь в крови .
Открыть машину не получится, нижняя часть двери была смята.
Он крикнул всем :
— эй ! Тут парень жив ! —
Скорая встала в ступор а полиция побежала его вытаскивать .Полицэйский взял острый ножик и подошёл к окну, которое на половину было треснутым . Парень в нутри уже закрыл глаза не в силах больше оставаться в сознание .
Он ударил ножом в цэнтр стекла и оно разбилось на мелкие кусочки .
К нему подбежали и другие полицэйские , они дружно начали вытаскивать из окна парня который уже потерял сознание.
Его на кушэтки положили в скорую помощь и увезли .POV феликс
Я проснулся в белой ,больничной палате всё очень сильно болело.
Я сразу вспомнил что было вчера и у меня сразу петкли слёзы.
Но через 25 секунд зашёл доктор .Д — оу.. ты.. Очнулся —
POV the and
Феликс не утвечал он просто смотрел на свои колени и горько плакал .
Доктор подошёл к нему и сказал :Д — я понимаю тебе будет тяжело это всё принять , и мне очень жаль что ты увидел этот ужас с твоими родителями . Но теперь считай " ты сам по себе ".
Ф — "сам по себе ?... "—
Д — тебе 18 будет через 10-ять месяцев , и в больнице ты пролежишь примерно три месяца , и мы будем вынуждены отдать тебя в " детский дом " —
Ф — ...
Д — там пришёл полицейский который тебя спас ... Его впустить к тебе ? —
Ф — д.. да —
Д — хорошо —
Он вышел за дверь и через несколько секунд вошёл парень, одетый в худи и штаны порошуты . феликс не отрывал взгляд от своих коленей .
Парень был высокий ,чёрно волосы и очень красивый , феликс увидел его краем глаза .— привет ам.. Я Хёнджин и получается спас тебе жизнь , мне очень жаль что твои родители погибли .— он сел на стул который был рядом с кушэткой .
Феликс поднял на него взгляд и сказал :
Ф — я Феликс —
Х — приятно познакомится —
Ф — взаимно... А зачем ты пришёл ко мне ? —
Х — мне хотел знать что - с тобой все хорошо —
Ф — а мои родители они... —
Х — умерли .... —
У Феликса опять потекли слёзы.
Хёнджин подошёл и обнял его.Х — Всё хорошо , всёжэ надо жить дальше . Я буду приходить к тебе ,но к сожалению не каждый день ведь я работаю ... Я оставил на столе мой номер . мне пора Пока—
С этими словами он покинул кабинет помахав рукой на прощание , а феликс всё ещё плакал .
Больше к нему никто не приходил, лишь медсёстры давали лекарство, и ставили уколы .
_________________________________________Писец 584 слова . пожалуйста если вам интересно прокомментируйте эту часть и проголосуйте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам по себе?...
FanfictionФеликс с родителями ехали домой , из магазина . И .... отец не уследил за дорогой , из за чего они попали в автокотосрофу .... Ну дальше читайте сами !