Прошло время , наши герои всё больше влюблялись в друг друга , Они жили без всяких проблем. Но хвана напрягало одно...
Уджин каждый день пытался что то узнать о феликсе и и всячески отговаривал его не любить его , Хван на это отвечал отказом и не пониманием ..но он пытался не обращать внимания на это.Это был очередной , прекрасный день для Феликса . Хван как обычно ушёл на работу, а Феликс валялся на кровати, ведь сейчас весенние каникулы .
Вы спросите" а почему Ликс не работает ? Ведь ему скоро 18 , и надо хотя бы подрабатывать" ответ очень простой , феликс хотел найтиподработку но Хван запрещал ведь его зарплаты и на двоих Хватает.
Хван очень бережот Феликса и боится потерять 。・:*:・゚’☆
* в настоящее время *
Хван был уже на работе и заполнял какие-то бумаги .
Феликс уже встал и сразу начал думать что подарить хёну ведь через неделю у него день рождения.
Феликс не захотел завтракать . Пошёл в ванную делать все водные процедуры .
Он начал думать и решил поискать в телефоне , он наткнулся на парные кольца и браслеты .(Хвхахахахвх ну только без картинок )
Ну а кольца феликс решил выбрать похожие на браслеты .
Вот такие .
У фела и Хёна уже были парные кольца которые подарил хён .* др Хёнджина *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сам по себе?...
FanfictionФеликс с родителями ехали домой , из магазина . И .... отец не уследил за дорогой , из за чего они попали в автокотосрофу .... Ну дальше читайте сами !