16 часть 🪶

302 22 6
                                    

Извиняюсь за отсутствие были технические шоколадки .

_________________________________________

Вот и близиться день рождения Феликса.
Все ребята жутко готовятся к нему ведь знают какой подарок приготовит ему Хван.
Вот уже 14 сентября и день рождения джисона — оно прошло хорошо потому что минхо повёз его в очень дорогой ресторан и он был забронирован так что они были там токо в двоём .

Но вот 15 сентября .

Хёнджин встал очень рано пока феликс спит и пошёл потнатавливать..

* пов феликс *

Я проснулся где-то в восемь чесов с прекрасным настроением . сегодня мой день рождение и я закончил школу , мне 18 , экзамены я хорошо сдал что может быть лучше ? ( ответ — сегодняшней день )

Я пошёл умываться и после этого пошёл в комнату Хёна но когда я туда зашёл не увидел его там . меня это удивило ведь сегодня у него выходной . я пошёл переодеться и как токо зашёл на кухню то сразу на меня налетели с объятьями .

Меня поздравили но я не увидел хёна , и меня это очень удивило. Но мне вдруг сказали завязать глаза и я сделал что сказали . меня куда-то провели и развязали глаза и перед собой я увидел... Хёнджина. который стоял на одном колени держа в руках коробочку с кольцом . Я закрыл рот руками от шока и радости.

Х — феликс тебе восемнадцать лет и я бы хотел чтобы вышал за меня. Ты согласен ? —

Ф — да —

Мы надели друг друга кольца которые так прекрасно выглядели .
Мой день рождения прошло прекрасно.
На следующей день мы расписались и поехали в японию — так сказать медовый месяц...

                            Конец

———————————————————-
Вот такой фф надеюсь вам понравилось. Я надеюсь что вы станете моим подписчиком или просто читателем . через недели две я планирую начать писать новый фф .
Всем желаю удачи . 🍀

Сам по себе?...Место, где живут истории. Откройте их для себя