Я решила сходить в то кафе, где впервые увидела Найла. Зайдя внутрь я увидела его, сидящего одного с чашкой кофе и ноутбуком.
-Привет, Найл
-О Шер, привет. Прости я тебя не заметил.
-Не против если я присяду?
-Конечно же нет. Ты встречаешься с Зейном, не так ли?
-Воу, какое необычное начало диалога. Ну да, мы с ним уже больше двух недель вместе.
-Прости если задал вопрос так грубо, просто хотелось узнатт правда ли это. Я давно знаю Зейна и постоянная девушка для него, это большая редкость.
-Да что вы все заладили, что Зейн бабник? Человеку свойственно менятся, может и он изменился.
Я резко встала и пошла к направлению двери. Вдруг меня нежно схватили за запястье и развернули.
-Шер, остановись, я не думал, что у тебя такие сильные чувства к Зейну. Прости меня пожалуйста.
Он смотрел мне прямо в глаза, будто заглядывая в душу. Он был похож на ангела. Полная противоположность Зейну.
-Я тебя прощаю, на тебя невозможно обижаться.
-Ну вот и славно, тогда увидимся еще.
Он обнял меня и ушел, оставляя после себя тепло в моей груди.Привет, мои любимые читатели. Можете смело кидаться в меня тапками. Но я сейчас нахожусь в саду, где просто УЖАСНО ловит интернет, так что, проды будут выходить как только я смогу подключиться к интернету (что я смогла сейчас сделать)
Я вас всех очень люблю ♥
Ваша Alia