4.

1K 46 4
                                    

-Что у вас такого случилось, что вы без меня справиться не можете?
-Мы решаем купить много дешевого бухла, или немного но чуть подороже
-Бля Гарри, и только ради этого ты меня звал? По телефону решить нельзя было?
-Нет, это дело срочное.
-Много дешевого бухла бери, а я пошел.
-Ну ок, тогда позвоню Луи и скажу.
-Пиздец.
*вечер этого дня*
-Шер ты уже собралась? Вечеринка начнется через 20 минут.
-Да, я почти собралась Луи
-Мы с Гарри уже подьезжаем к твоему дому, и если ты не выйдешь через 5 минут, мы уедем.
-Уф, я уже спускаюсь.
Я стояла в одном нижнем белье когда Луи мне позвонил, я совсем забыла про эту вечеринку. Быстро надев на себя коктельное платье персикового цвета и телесные туфли на шпильке, я быстро спустилась вниз, услышав звуки подьезжающей машины. Выйдя из дома и подойдя к месту где стояла машина, я просто выпала в осадок. Это был черный Lamborgini. За рулем сидел Лу, а рядом с ним Гарри.
-Давай запрыгивай в машину, мы уже опаздываем.
Сев в машину на меня повернулся этот мистер я популярный, и хочу сегодня выпендриться Томлинсон
-Ну что Шер, как ты и хотела, познакомься это Гарри, мой парень.
-Очень приятно. Я протянула ему руку.
-Взаимно, может мы уже поедем? А то всю вечеринку пропустим и наш Найл обидиться.
-Конечно, поехали.
Добрались до места мы в считанные секунды, около этого дома была шумиха, и много уже пьяных в хлам первокурсников.
Когда мы вышли из машины и пошли в дом, все норовили подойти к Луи и Гарри и пожать им руку или обнять. Они не реагировали на этих людей.
Зайдя внутрь мне в нос ударил запах алкоголя и сигарет, музыка играла на весь дом, на секунду я подумала что нахожусь в каком то клубе.
-О, наши любовнички наконец то приехали.
К нам подошел парень, у него была смуглая кожа, черные волосы и красивые карие глаза. Его руки были в татуировках.
-А это что за красавица?
Луи  и этот парень повернулись в мою сторону.
-Познакомься, это Шер, Шер это Зейн, один из участников нашей группы.
-Очень приятно Зейн
-Мне тоже, пошли я познакомлю тебя с остальными
Он взял меня за руку и повел в толпу, вскоре мы подошли к одному парню, Зейн познакомил нас, его зовут Лиам и он тоже в этой группе.
-Итак, у нас остался только один человек с которым ты должна познакомиться и это наш любитель пожрать Найл.
-Любитель пожрать?
-Да, он всегда ест, но не толстеет, я не знаю сколько еды в него вмещается, он как черная дыра, поглащающая наши продукты. Я рассмеялась
-Мне бы его способность не толстеть.
Мы подошли к Найлу, он стоял спиной, но когда Зейн окликнул его, я была в шоке, это был тот парень из кафе, это был Найл.
/POV/ Найл
Я стоял и пытался отшить очередную шлюху которая клеелась ко мне, пока меня не позвал знакомый голос.
-Эй Найл. Это был Зейн, он пробирался ко мне через толпу, я отвернулся чтобы налить себе пива.
-Эй бро, я хочу тебя кое с кем познакомить.
-И с кем же?
Я повернулся что бы посмотреть кого привел Зейн. Я был в шоке, передо мной стояла та девушка из кафе, в которую я чуть не влюбился. Она смотрела на меня с удивлением, похоже она тоже не ожидала увидеть меня здесь.
-Найл, это Шер. Шер это Найл, последний участник нашей группы.
-Очень приятно. Она протянула мне руку.
-Взаимно. Как только я дотронулся ее руки, меня как будто ударило током, по телу побежали мурашки. Она убрав руку покраснела. На ее щеках появились милые ямочки.
-Ты уже знакома со всеми?
-Да, с Луи мы дружим с детства, а с остальными только что познакомилась.
-Ну ладно, мы пошли, мне нужно вернуть Шер, Луи. Зейн взял ее за руку и собирался увести ее, как вдруг она задала мне вопрос.
-Еще увидимся?
-Конечно, Шер.
Она улыбнулась в последний раз, и скрылась в толпе.

Because i hate you...(Niall Horan fanfication)Место, где живут истории. Откройте их для себя