Pov Шер
Я уже неделю общаюсь с этим незнакомец, а все никак не могу выпытать его имя. Нужно будет все рассказать Луи. Попозже.
*Тем временем*
-Я уже неделю общаюсь с ней, может все таки сказать ей мое имя и общаться с ней в живую?
-Пока рано, пусть пройдет нашу с тобой проверку.
-Ты просто изверг.
-Знаю, ведь за это меня многие и любят.
*в университете*
-Ну, что Шер как у тебя на личном фронте?
-Лу, отстань, не до тебя сейчас.
-Оу, что случилось? У моей дорогой Шер ПМС?
-Конечно, я же девушка, у меня по жизни ПМС и вынос мозга всем окружающим.
-Пожалуй я соглашусь с этим.
-ГАРРИ! И ты туда же? Тебе нужно меньше общаться с Луи, он пагубно на тебя влияет.
-Эй, я не понял? Что за наезды на моего Хаззу? Что, захотела чтобы я тебя окончательно задолбал?
-Ладно, ладно, сдаюсь. Мир, дружба, геи!
-Ахах, а ты смешная Шер.
-Зейн? А ты что тут забыл?
-А что? Мне уже нельзя прийти к моей девушке на лекцию?
-Что? Так вы встречаетесь? Морковка моя, а почему ты не рассказала все мне?
-Ну...Я...Эм...слишком увлеклась учебой?
-Противная козявка, и сколько вы уже вместе?
-Мы с Шер уже около двух недель вместе. И почему тебя так это удивляет, а ну напомни мне, через сколько после знакомства с Гарри вы начали встречаться?
-Эй этот нечестно!
-Стоп Луи, мне тоже стало интересно.
-Ну, мы с Гарри начали встречаться после четырех часов знакомства, и я ничуть об этом не жалею.
-Ну вы быстрые. Я в шоке от вас.
-Ну с кем не бывает. А кстати, где Найл и Лиам?
-Лиам с Даниель решили прогулять сегодня универ, ну а Найл наверняка в своем любимом кафе зависает.
-Кафе называется "What's happening"?
-Да, откуда ты знаешь Шер?
-Перед тем как я познакомилась с вами, мы пересеклись в этом кафе, вот я и подумала, может это оно.
-Ясно, ну ладно, я пожалуй пойду, у меня начинается лекция в другом крыле, еще увидимся.
-Пока Зейн.