15 августа. Тёплый летний вечер, который я провожу в кругу своих друзей. Сегодня мы решили провести день на речке.
Что можно сказать обо мне? Мне 17 лет, я живу в Санкт-Петербурге, здесь же и планирую поступать. Перехожу сейчас в 11 класс.
Так как было уже поздно, я решила пойти домой, перед этим попрощалась с друзьями.
Дома меня встретила мама и попросила пройти на кухню, сказала, что хочет поговорить со мной. Что то важное.
—Саш, ты лучше сядь—Сказала мне мама и налила себе воды.
—Мам, говори уже, что случилось?—Мне не терпелось узнать, что же такое она мне хочет сказать.
—Мы переезжаем, уезжаем через неделю. Мне предложили работу в Москве, платят там намного больше, чем здесь, так что я согласилась—Сказала мама и опустила голову вниз.
Я пыталась понять то, что только что мне сказали, но получалось это довольно плохо. Казалось, что время остановилось. В Питере я провела всю свою жизни, а мои друзья? Как я уеду от них?
Глаза тут же намокли, в голове сразу пролетело тысячи воспоминаний, связанных с этим городом и людьми, который останутся тут.
—Я к себе—Я встала со стула и как только отвернулась, из моих глаз начали литься слезы. Я очень дорожила людьми, который останутся в этом городе, я совсем не хотела уезжать от них. Я попросту не знала, как им это сказать.
Взяв телефон в руки, я зашла в наш общий чат и начала набирать сообщение.
—«Мои родные, простите меня пожалуйста. Я переезжаю в другой город и ничего не могу с этим поделать. Уезжаю навсегда. У нас есть ровно неделя, что бы попрощаться. Всех люблю)»
Все сразу же начали отвечать на это сообщение по типу «как? почему» и тд, а я сама не знала, что отвечать на это. Мне самой было сложно.
Сложно было это все осознать, на душе становилось больно от того, что я понимаю, что возможно больше ни с кем не увижусь.
Поднявшись с кровати, я взяла наушники со стола и воткнула в уши. Повернув голову влево, увидела десятки фото, сделанных в этом городе, с родными мне людьми. Слезы вновь хлынули. Я подошла к этим фотографиям и проводила пальцами по каждой, вспоминая веселые дни.
Я прекрасно понимала, что в Москве у меня появятся новые друзья, новые возможности, но ведь и тут мне было далеко не плохо.
Сев на кровать, я закрыла глаза и просто окунулась в воспоминания. Я вспоминала все, каждый день. Слезы, улыбки, влюбленность, всё это останется тут.
Посидев так примерно час, я легла на подушку, так и не сняв наушники, начала засыпать. Глаза уже ужасно болели от слез и голова от нервов.