Прошло уже шесть дней с того момента, как мне сообщили о том, что мы уезжаем. Завтра утром уже выезжаем, сейчас я стою и прощаюсь со своими друзьями.
—Мы будем к тебе приезжать, Саш, не плачь—Успокаивала меня подруга, а сама рыдала.
—Да девочки, вы чего нюни распустили?—Спросил у нас друг, который сам стоял грустный.
—Влад, отстань, иди сюда лучше—Открыла я руки для объятий, друг сразу же подошёл и обнял в ответ.
Так я попрощалась с каждым, простояв ещё около часу мне пришлось уйти. Было очень сложно и больно уходить от настолько родных мне людей, но я ничего сделать не могу, к сожалению.
Домой пришла я вся в слезах и пошла собираться оставшиеся вещи. Мама тоже ходила по дому и складывала в коробку то, что осталось на полочках.
Собираться мы будем отсюда конечно не все, ведь в Москве мы купим много чего.—Дочь, я тебя предупредить забыла!—Зайдя в мою комнату, начала говорить мама—Мы будем первое время жить у моей подруги, а потом, когда сделаем ремонт переедем в другую квартиру, там сверху неё она—Я лишь кивнула и закинула наушники в рюкзак, мама ушла.
Выбрав то, что я надену завтра, отправилась спать, потому что нужно завтра рано встать.
===
Утро.
Наш самолёт в 16:00, выехать нам нужно за три часа.
Я спокойно встала и отправилась делать ванные процедуры, волновалась до жути, поэтому, перед этим выпила успокоительное.
Искупавшись, я пошла на кухню, делать завтрак мне и маме, ведь ора занята.
—Ты кофе будешь?—Спросила я у мамы, которая бегала туда-сюда.
—Да, мне по одной ложке кофе и сахара.
—Хорошо.
Сегодня на завтрак у нас будет обычная яичница, ведь времени уже было в обрез.
Заварив кофе и поставив его на стол, я начала нарезать помидор, а затем раскладывать в тарелки.
Позавтракав, я пошла делать лёгкий макияж, сильно краситься не буду, потому что весь макияж за перелёт исчезнет.
===
Москва.
Мы уже находиимся в ЖК, симпатичные место.