part 4

1 1 0
                                    

Все то время, что я собиралась, думала о том, что же я творю. Я буквально знакома несколько часов с этими людьми, а уже собралась с ними пить. Один только Бог знает, что они могут сделать. Ну посмотрим, что из этого выйдет.

Надев шорты и толстовку, я вышла из комнаты, перед этим взяв банковскую карточку. Парни уже сидели и ждали меня в прихожей, смешно, мы все были одеты почти одинаково.

Выйдя во двор, я направилась к тому самому круглосуточному магазину, думаю, что та самая женщина продаст нам алкоголь под предлогом, что мы никому не скажем.

—Ты куда идешь? Если в 24, то поспешу расстроить, она не продаст тебе ничего—Сказал Ваня и уже попытался меня остановить.

—Вань, давай я сначала попробую, а потом, если что, пойдем в другое место?—Попыталась договориться я с русым—Говорите, что кому нужно и кидайте мне деньги.

Ребята скинули мне на карточку деньги, сказали, что им нужно взять и отошли от магазина.

Я осторожно договорилась с кассиршой, что никому и ничего не скажу, взяла все, что мне нужно, оплатила и вышла из магазина.

—Пакет возьмите кто то—Первый схватился за пакет Серёжа, он же его и понес.

—Почему тебе она продала, а мне никогда не продавала?—Задался вопросом русый.

—Просто нужно уметь договариваться—Улыбнувшись сказала я и продолжила свой путь.

Зайдя домой Серёжа поставил на стол, который был в зале, пакет и ушёл в ванну.

—У нас даже ничего поесть нет. Я закажу сейчас, кто что будет?—Спросил Ваня у нас с Серёжей.

—Я роллы буду—Сказала я парню.

—Я тоже роллы буду—Сказал Серёжа, который уходил мыть руки.

—Ну значит сет большой закажу на нас троих и все—Ваня натыкал что то в телефоне и выключил гаджет—Выбери пока что фильм какой то—Обратился ко мне парень.

Каждый начал заниматься своими делами. Ваня ходил и расстилал нам диван, кидал туда разные подушки и одеяла. Серёжа приносил тарелки и стаканы. Я же сидела в телефоне и выбирала то, что можно посмотреть.

—Да не ебу я!—Вдруг крикнула я, ведь голова от выбора уже ломалась. Я попросту не знала, что можно посмотреть.

—Давайте тогда на крысе стрим запустим?—Спросил Ваня, но я не очень поняла о чем он.

—Чего?—Обратилась я к зеленоглазому.

—Ну стрим на ещё одном моём канале, ник от него мало кто знает, поэтому там будет мало людей—Я лишь недоверчиво посмотрела на парня и тут же отвернулась. Бог знает, что они собираются делать на этом стриме.

Когда роллы стояли на столе, а наши бокалы были наполнены алкоголем, Ваня запустил стрим.

—Так, чат, знакомьтесь, это Саша. Сегодня она будет сидеть с нами, прошу принять и жаловать. Если будете обижать, то с вами буду разговаривать уже я—Сказал Ваня, посла чего начал смеяться. Как ребёнок, честное слово.

Я пила виски, размешанный с колой, а парни вино, а затем коньяк. С этого момента и понеслось..

Серёжа был ещё адекватным, а вот Иван вытворял полную дичь. Это просто ужас.

Он пытался лезть ко мне, нес какой то бред, пытался побить Серёжу. Затем он начал что то заливать чату, потом опять переключился на нас с Серёжей.

Тогда я позавидовала, что Коля ушел, потому что ему вдруг нужно было уехать по делам.

—Так, чат, было приятно с вами познакомиться, но нужно вырубать стрим, а то он уже скоро жопу свою голую покажет—Сказала я, после чего засмеялась—Так, всем пока!!—Выключила.

—Вань, ты дебил нахуй?—Начал ругаться Сережа на русого, но он даже не обращал на него внимание—Всё, я спать. Саш, завтра во сколько родители ваши приедут?—Обратился ко мне кудрявый.

—Мне мама написала пару часов назад, сказала, что приедут через неделю только.

—Слава богу, а то они бы ахуели—Сказал Серёжа и спустил свой взгляд на бутылки—Я ушёл.

Я тихо села на диван, на котором находился Ваня и начала смотреть в стену.

—Саш—Позвал меня Ваня.

—Что?—Спросила я у парня.

—Уложи меня спать, я не хочу с Серёжей спать, он пинается—Попросил меня русый, на что я встала напротив дивана и уже собиралась уходить в свою комнату, так и не выполнив просьбу парня.

—Ложись—На мою просьбу парень замотался в разные одеяла и подушки.

—Иди сюда—Сказал Ваня, после чего потянул меня за руку к себе. Я упала прямо возле него.

После того, как я улеглась, Ваня снял футболку, благодаря чему, он остался в один шортах, а затем улёгся назад.

Парень долго пытался объяснить мне что то на своём невнятном языке, но я ничего не поняла и просто уснула.

DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя