part 3

4 1 0
                                    

Проснувшись утром, я отправилась на кухню, что бы приготовить себе завтрак. Обойдя весь дом, я никого не увидела, решила написать маме. Она мне сказала, что уехала с теть Наташей в гости к её подружке, будут они завтра.

Позавтракав, я пошла к себе в комнату, а затем на балкон. Сегодня выходной день, а это значит, что на улице толпы подростков, которые будут наводить на дворе кипиш до самой ночи.

Затушив сигарету, направилась обратно в комнату. В ней сидел парень, примерно моих лет.

—Я конечно извиняюсь за вопрос, но ты кто?—Спросил у меня он.

—Ты наверное, сын теть Наташи. Я Саша, мы с мамой у вас жить будем некоторое время—Сказала я русому парню, который, между прочим, сидел  на пока что моей кровати.

—Мне мама ничего не говорила по поводу вас—Задумался—Я Ваня, кстати—Сказал парень и протянул руку.

—Ну приятно познакомиться—Потянула я в ответ свою руку.

—Слушай, а ты случайно не знаешь, где мамы наши?—Спросил у меня зелёно глазый и встал с кровати.

—Уехали там к какой то подруге, будут завтра. Сегодня мы дома одни—Ответила я и взглянула вверх, очень уж он высокий.

—Ну ладно, понял. Если что, я приду только под вечер, хата твоя, делай что хочешь—Предупредил меня парень и вышел из комнаты.

—Ну классно—Сказала я и плюхнулась на кровать. Делать было все равно нечего, поэтому я просто уснула.

Спустя несколько часов я проснулась от шума в другой комнате. Я же вроде должны быть одна дома?

Встав с кровати, я направилась на источник данного шума. Комната Вани. Открыв её, я увидела того самого парня, которого я встретила вчера, Ваню и какого ещё парня со сплитом на голове. Интересно.

—Ты же вроде должен был уехать—Сказала я и заметила, что все трое сразу на меня повернулись.

—Чат, подождите немного—Сказал Ваня и стукнул по микрофону—Мы решили дома у нас посидеть, а ты чего проснулась?

—А нужно было не просыпаться?—Спросила я и после этого кудрявый начал смеяться—Нет ну а что? Это идея—Тут уже всех пробило на смех.

—Саш, у нас тут стрим и я думаю, что ты не особо хочешь, что бы тебя сейчас искало везде десятки тысяч людей—Сказал Ваня, после чего я кивнула и вышла.

Какой стрим? Какие десятки тысяч людей? Че он вообще несёт?

Я решила пойти и приготовить ужин на всех, все равно мне было довольно скучно, а это хоть как то сократит мое время.

Приготовив ужин, я поела и начала мыть скопившуюся посуду, за это время успели прийти парни. Все мы снова перед друг другом представились, и они уселись за стол.

—Есть будете?—Спросила я у ребят, на что они хором ответили «да».

Наложив им поесть, я вышла их кухни и пошла к себе в комнату. Зачем мне им мешать?

Примерно через минут двадцать все зашли ко мне и начали болтать со мной. Ваня сказал, что Серёжа и Коля останутся ночевать у нас, ведь дома никого не будет.

—Ну раз дома никого не будет, то можно... —Не успел договорить Ваня, как мы с Сережей в один голос ответили.

—Бухнуть—На что на нас уставили Коля с Ваней—Нет ну а что?—Спросила я

—Да нет, ничего—Ответили ребята.

—Ну раз уж мы собрались устраивать какую то дичь, то нужно идти в магазин, собирайтесь—Сказала я, и парни вышли из моей комнаты.

DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя