это взаимно херейдик !!! )))

44 5 1
                                    

Шопот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... '
Действие - _ ... _
Нугзар после этих слов резка обнял эда. И тот ответил на объятья.

Х. Мне нужно тебе кое-что сказать...

Э. Хорошо, но, что ты так дрыгался во сне ?

Х. Да так, забудь.

Э. Так о чём ты хотел поговорить ?

Х. Пообещяй, что мы после этого разговора останемся друзьями.

Э. Я обещаю ! Я бы не когда не перестал бы с тобой общаться.

Х. " Но это навряд ли... "

Херейд помолчал с минуту и собравшись силами начал говорить.

Х. Эд... Ты наверное после такого разговора, почувствуешь ко мне отвращение, и выгонишь меня из команды... Но ты должен знать... Что... Ты мне нравишься... Не как друг... А кто-то больше...... * Это взаимно ? *

Нугзар поговорил последнее предложение очень тихо, но этого было достаточно чтобы это услышал Эд.

Э. Скажи это ищё раз...

Нугзар очень сильно испугался вот этих слов. И он не хотел принимать того что это будет не взаимно.

Х. Ты мне нравишься... Это взаимно ?...

Эд просто выпал. Он был этому очень рад. Что его чувства оказались взаимные. Он довольно долго молчал и это тишина сводила Нугзара с ума.

Через пару секунд Эд искренне улыбнулся и обнял Нугзара повалив его на кровать.

Э.* Это взаимно херейдик !!!... *

Х. * Это правда взаимно !? *

Э. Да, это правда взаимно солнце.

Эд слегка отодвинулся от обнимашек и просто смотрел в глаза своего любимого. А потом нежная и чувственное поцеловал его в губы, Нугзар выпал он такого поворота, но ответил на поцелуй.

Поцелуй был не больше минуты. Но не тут-то было))) эду это не хватило и он углублялся с каждым разом поцелуй всё глубже и глубже)))

Спустя около 3 минут Нугзар отстронился.

Э. Ты чего ?

Х. Я не хочу пока... это...

Э. Прости, я слегка переборщил.

Эд отстранился одну Херейда и встал с него. И помог встать иму.

Э. Пойдём поедим, а то есть охота. Я яичницу приготовил.

Х. Ты иди один. Я не хочу есть.

Ну где на самом деле хотел есть но он больно не мог это делать. Обычно ему еду готовила мама, И она часто готовила яичницу с беконом, ведь это была единственная его любимая пища, готовый он мог есть.  По нему вы не скажешь но у него изнутри просто лил дождь градом. Он хотел плакать, кричать, плакать, и кричать, снова, и снова. Но он сдерживал это всё внутри себя вызывая саму себе ещё большую боль.

Э. Ты когда в последний раз хоть ел ?

Х. Я не помню.

Э. Если ты не помнишь когда ел в последний раз, значит ты не ел сутки минимум ! Отказы не принимаю, ты должен поесть, организм это требует.

Х. Я вспомнил я ел после стрима. ( Ложь )

Э. " Мне кажется или он мне врёт. Я не хочу чтобы он голодал. Боже что же такое ты прям это. Ладно попробуем по-другому. "

Э. Я последний раз повторяю. Идём кушать.

Х. Нет я не буду.

Э. Значит сам виноват)

Х. Всмыс... Ааа !

Эд быстро подхватил Нугзара на руки, и когда он не успел договарить слово.

Э. Идём на кухню кушать !

Х. Ну Эдиииииик !!! Я не хочу.

Эд зайдя на кухню посадил Нугзара на стул.

Э. Если ты пробуешь сбежать я тебя поймаю, бегаю я побыстрее тебя.

Х. Эх ладно я поем.

Э. Вот и хорошо. Кстати у меня есть одна идейка...

______________________________________

Вроде бы достаточно слов. Итак я решила что в этом ПП будет не меньше 25 глав, а возможно и больше.

Дружба или что-то больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя