ребят ! мы встречаемся !!!

48 3 2
                                    

Шопот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... '
Действие - _ ... _

Наташа - 18 лет. Состаит в команде нп, главный артер и гипер в команде. Н.

Банан / Саша - 18 лет. Состаит в команде нп, главный шутник и квннщик команды. Б.

Костя - 20 лет. Состаит в команде нп, программист от бога. К.

Софиграй / София - 18 лет. Состаит в команде нп, самая женственная девочка в команде. Соф.

Армеша / Артём - 16 лет. Состаит в команде нп, и самый молодой участник. Ар.

Икс Данил / Даня - 21 лет. Состаит в команде нп, хороший собеседник и всегда поддержит. Хд.

Клайп / Миша - 18 лет. Состаит в команде нп, самый позитивный и шумный в команде. М.

Стасик / Саша - 26 лет. Состаит в команде нп, самая старшая девочка в команде. С.

Бишка / Витя - 19 лет. Состаит в команде нп, он очень молодо выглядит для своих лет. Би.

Ашан / Аня - 19 лет. Состаит в команде нп, самая высокая девочка в команде. Аш.

Мия - 17 лет. Состаит в команде нп, помешивая на утках, и всегда шутит не в нужный момент не в нужное время, но на её шутки всегда смеются. Ми.

_____________________________________

Эд моментально подбежал к Нугзару и обнял его. Остальные отходя от шока тоже подошли и просто стояли рядом. А с ХДанил и Костя связали и вызвали полицию на этого мужика. И позвали владельца этого дома.

Через 15 минут приехала полиция, А через час владелец дома. Выяснилось что этот мужчина с серийный убийца, и на счету у него больше 20 жертв. У него проблемы с головой, он наподобие психа. Мужчина был крупного телосложения, а Нугзар довольно худой и ниже него, если бы дома никого бы не было Нугзару была бы крышка. Мужика задержали а владелец дома не был, как ребята думали - вором имуществом. Ведь много людей которые пробираются в квартиры других жителей. Крадут ключи, и пока хозяев не было дома, эти воришки отдавали дом в аренду за довольно хорошие деньги. Такие случаи не редкость.

Полиция хотела взять показания у Нугзара чтобы было побольше улик чтобы задержать этого человека надолго за решётку. На тот не был в силах говорить.

Всё это время Эд и Нугзар сидели на диване в обнимку. А чуть ли не спал на Эде, из за этой ситуации. А Эд обнимал его, и часто поглаживал по спине и голове, каким способом успокаивая.

Дружба или что-то больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя