Шёпот - * ... *
Мысли - " ... "
Крик/ор - ' ... '
Действие - _ ... _Наташа - Н.
Банан / Саша - С.
Костя - К.
Софиграй / София - Соф.
Армеша / Артём - Ар.
Икс Данил / Даня - Д.
Клайп / Миша - М.
Бишка / Витя -Би.
Ашан / Аня - Аш.
Мия - Ми.
Макс - Ма.
Катя - Ка.
Вика - Акулёнок - Ак.
______________________________________Х. Э.эд, тебе ролик нужно монтировать.. ~
Э. А да точно, спасибо что напомнил.
Эд отстранять от Нугзара сел на кресло и начел монтировать ролик еле как сдерживаясь от смеха.
Х. " Он что издевается надо мной !? Это жутка или... Иму наплевать на меня ?... " * Понятно...*
Эд услышав что сказал Нугзар, оторвался от компьютера и поднял голову, а затем и вовсе повернулся на Нугзара. Но повернувшись Нугзара в комнате уже не было.
Э. Нугзар ?..
Эд сразу погруснел в лице. Он встал с кресла и пошёл к выходу, и выйдя из комнаты он встретил Наташу, и они столкнулись.
Э. А ой, прости.
Н. Это ты меня прости, куда торопишься то так ?
Э. Ты Нугзара не видела ?
Эд виновато посмотрел в пол, а Наташа увидев это, очень сильно разозлилась и дала ему подзатыльник.
Н. ТЫ ОПЯТЬ СВОЁ ЩЯСТЬЕ ПРОСТАЛ !?
Э. Ай !
Н. Как ты сейчас мою принцессу обидел !?
Э. Нууу.. у меня есть догадки, но я не знаю точно это или нет..
Н. О Господи, спаси и сохрани, с вами не каких нерф не хватит.
Э. Я правда не хотел его обижать.
Н. А что было то ? На что он может обидется ?
Э.я не знаю, но когда я выключил компы то я начал к нему чуть чуть... Как бы сказать... Пристовать"""
Н. ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ !? ПОВТОРИ !!!
Э. Не кричи так, да я начал к нему пристовать, но я не хотел..
Н. Ну а что дальше ?
Э. Нууу.. когда он сказал что мне надо монтировать ролик, я встал и начал его монтировать.
Н. ТЫ ДОЛБАЁБ !?!?
Наташа дала уже более сильный подзатыльник Эду.
Э. Ай !
Н. Ты хоть понимаешь что ты натворил !? И вообще, зачем тогда пристовал если ты так легко сдался и пошёл монтировать !?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба или что-то больше.
Ficción históricaочень интересный фф про Нп Хаус. там будут много шипов но не натуральных. И там будет описываться жизнь всех, а не только Эда и Нугзара.