-Да ну? Кираа, зачеем?- я прыгала от радости в конверте лежали 2 билета на концерт "Пиццы" любимой группы Карины.
Девушка налетела на Киру с объятьями- Медведева, я тебя убью они же дорогие!
-мне не жалко- я же люблю тебя подумала она и в ответ обняла Карину, - и ещё, я хочу что бы ты надела это- девушка медленно протянула мне пакет из которого виднелась черная ткань. ( нужно вставлять фото одежды? )
-Романтика? - я с улыбкой подколола Киру
-нет, просто зная тебя ты никогда не наденешь платье - Закатив глаза она ответила мне. расстроившись я пошла одеваться ведь пока мы разговаривали уже стукнуло 13:00, а концерт в 15:40 .
Зайдя в комнату я достала содержимое пакета. В нем лежало чёрное платье чуть выше колен на тонких бретельках.
- Ваааау-протянула я едва слышно.
-Мне тоже нравится)- Кира подкралась сзади так что я не заметила этого
-твою мать!- я резко развернулась и так как она была слишком близко я рухнула на кровать.
- Эй, мать не трогай, не хотела тебя напугать, прости солнце..
- Что?- Кира никогда так меня не называла, мысленно подумала я и тут же сказала - то есть ничего, я не испугалась, просто неожиданно как то- я не ловко улыбнулась и встав с кровати, тем самым сокращая расстояние между нами с Медведевой вымолвила: мне пора переодеваться, а т опоздаем.
- А?- Кира будто вышла из транса и сказала- а, да конечно я пойду.
Она вышла, дав мне спокойно переодеться.
Одевшись я вышла и увидела её.
На Кире виднелась черная рубашка, верхние пуговицы были расстегнуты, черные брюки, пиджак и волосы зачесаные назад.
-------------------------------
259 слов, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга/ Кира Медведева
Lãng mạn-получается это гимн наших отношений? - с улыбкой спросила Кира - получается так- я улыбнулась в ответ