-Любишь?- она спросила меня крепко держа за талию, так, как будто я сбегу
-да, Кир, люблю, очень- я неловко улыбнулась и уткнувшись в шею шепнула - идём, а то уже надоело.
Мы вышли из здания и пошли по пустому парку
-хочешь мороженое?- прервав тишину спросила Кира.
-да- ответила я без раздумий- шоколадное- я расплылась в улыбке и мы пошли к ларьку.
- здравствуйте, можно пломбир и шоколад пожалуйста- сказала Кира на одном дыхании.
- Да конечно) - девушка за кассой медленно,будто чего то ждала пошла к холодильнику и максимально нагнулась выставляя к верху зад.
Кира посмотрела мне в глаза и улыбнулась, черт она заметила как я сверлю ее взглядом, она смотрела на меня пока девушка не подала нам мороженое.
- держите.- уже более грубо сказала девушка,поняв что ни одна из нас не смотрела на неё.
Оплатив мы отошли от ларька и пошли дальше по парку.
Зайдя домой мы разулись и прошли дальше.
-спокойной ночки тебе- Кира обняла меня я кивнула и сделала тоже самое что и она.
*Утро*
Теплые лучи солнца били мне прямо в глаза, а будильник крутил одну и туже катушку пятый раз
- малая вставай- как ни в чем ни бывало Кира подошла и села на край кровати
- Уже встаюю- протянула я и наконец то встала, секунд пять мы смотрели друг другу в глаза после чего Кира встала и молча покинула комнату.
Сделав всю утреннюю рутину я спустилась вниз, дежавю, Кира снова готовит я снова спускаюсь но уже все как то по-другому .
Я села за стол и молча смотрела на то как Кира мило подпевала песням из своих наушников.
Я подошла сзади и буквально шепотом сказала
-бу..
Кира вздрогнула и повернулась ко мне
- Боже малая это была ты?- она явно была напугана.
- да, я- я победно улыбнулась, не заметив как Кира уже была достаточно близко, ее карие глаза выражали жажду мести, она взяла меня за талию и усадила на столешницу, табун мурашек прошел по телу.
-Что ты творишь??- я явно не ожидала поворота таких действий.
-ничего- она улыбалась, явно все продумав.
Она вцепилась мне в губы наш поцелуй мог длится больше но в дверь постучали, Киру это явно разозлило.
-Кого черт побери принесло такую рань?!- она явно была на пике злости
Кира открыла дверь и я услышала знакомый мне голос, бывшая Киры, Мирослава.
От лица Киры*
Я подошла к двери, я была зла что кто то прервал такой момент
-кто?- спросила я достаточно громко тут же открыв дверь.
-ой Кирочка ты тут?- она явно была пьяна
-нет, меня здесь нет.- съязвила я
- ахахах, на смешила любимая иди сюда
Я услышала шаги и хотела уйти и закрыть дверь как она вцепилась в мои губы, боковым зрением я увидела Рину..
От лица Карины*
-Киры давно нету, странно- подумала я, и решила сходить проверит что у них там
Я вышла с кухни в коридор и увидела картину: Кира стоит и целуется с Мирославой, как только она увидела меня она тут же отошла от Миры
-Кира?..- я произнесла это с такой болью, такого у меня не было никогда..
- Рина это не то что ты подумала, просо послушай..!- Кира говорила ещё что-то , я не слышала я просто ушла к себе и с диким грохотом закрыла дверь.
Я ещё долго слышала крики с низу но мне было плевать, перед глазами та картина, мне больно, я явно люблю её ещё больше..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая подруга/ Кира Медведева
Romance-получается это гимн наших отношений? - с улыбкой спросила Кира - получается так- я улыбнулась в ответ