7. нет не хочу.

12 0 0
                                    

правда?..- у меня затряслись руки, я еле стояла мне было тяжело дышать, я поняла что обидела ее..
–да, да правда- надежда сияла в ее глазах, нет , это слезы которые вот вот рухнут градом из глаз Киры.
–я рада за вас, но я пойду- сказала Вилка которая все это время наблюдала за нами
–да, конечно- я миролюбиво улыбнулась и проводила Вилку за порог дома.
Вернувшись я не нашла Киру там, где она стояла, но услышала шум воды. Она в душе, я успокоилась и не понимала что со мной, ведь Кира даже не моя девушка "Карина черт возьми, успокойся!"- кричала я в мыслях, сидя на диване.
*От лица Киры*
Когда Рина пошла провожать Вилку я решила сходить в душ, а потом серьезно поговорить с ней.
Я хотела спросить будет ли она моей девушкой.
Но это все потом, я зашла в душ, скинула лишнюю одежду. Горячии струйки воды стекали по телу и я погрузилась в мысли, я вышла из так называемого "транса" и затем с душа.
Зайдя в зал я услышала терзающюю душу тишину..
Мне было страшно вдруг пока меня не было что-то случилось.
Хотя я бы услышала.
Пройдя чуть дальше я поняла что все хорошо, Ринка просто спит, я взяла ее на руки и понесла в спальню.
*От твоего лица*
Я слышала шорохи в дверном проёме, я поняла что это она, это Кира, она подошла ко мне и взяла на руки она несёт меня в спальню, это ясно по ступенькам по которым она поднималась. Положив меня на кровать она села рядом и взяла мою руку, это было похоже на сцену из сериала.
Ну ладно, Кира сидела так около 2-х минут и начала что-то шептать
Я прислушалась..
–боже зачем мне все это? Зачем я тебе вру, почему не скажу всю правду? Прости меня кошка, так надо....- она встала и ушла.
Я вскочила и начала думать
–подождите, она что-то от меня скрывает, она меня не любит, да не любит- и возможно мне стоило подумать подольше, но я не стала. Я молча покинула этот дом захватив с собой накопленные деньги и немного вещей на первое время. Я уехала.
–нет, не хочу тут быть- сказала я и поезд тронулся.

Лучшая подруга/ Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя