Спасибо за заказ!
Реакция что Т/и увидела собаку-вертолет и сказала: "-Летающий тарелка..." (респект что шаришь за смешарики :3)
Врунгель:
* Недоумевающее посмотрел в верх*
- И правда...Ошалеть чего только в мире не увидишь...
(Ох ты, господи! Чего только на Руси не увидишь!)
Не ну капитан всякого конечно видел, ну чтоб собака летала как вертолет это всё...Будет надеяться что ему просто голову напекло, а потом задумается как одно и тоже видят два человека..
Лом:
* Тоже поднял голову и увидел песеля-вертолетеля*
- Оу щит..Т/и, я тоже его вижу, у нас что шизофрения на двоих?! Такого же не бывает!-
Парень прихерел с такого, вот что а что но такое не каждый день увидишь.
Фукс:
* Глянул на небо*
-Ох мать моя...Венера. Ой, нет, походу всё мозг уже не варит, так и знал что на бошку надо что-то одеть, видимо уже ничего не поможет...-
Подумал что у него крыша уже улетела в Беларусь, иначе не находит причин такого явления, ещё больше шокирует что и ты это видишь.
Гангстеры:
-Минуточку... Мне что-то подсказывает что где-то мы это уже видели...(Гангстерито)
- Да ты прав братан, но только где?...ЭТО ЖЕ ТОТ ПРИДУРОК ЧТО НАМ МИССИЮ ОБЛОМАЛ А НУ СТОЙ!!- (Бандито)
А дальше маты на итальянском, шум выстрелов.
(Агенту пиздец однозначно)
Агент:
*Глянул вниз кто это сказал и сразу же приземлился*
- А Т/и это ты, какая встреча. Ну это не летающая тарелка, она у меня в гараже.
Так ты ничего не слышала, это не летающая тарелка это мой помощник, хоть и похож на собаку, однако любит когда его гладят.-Весьма спокойно отреагировал впрочем как и всегда.
(Я чёт Хованского пересмотрела вот и реакция отбитой вышла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция персонажей "Приключения капитана Врунгеля"
AcakРеакция персонажей из мультфильма "Приключения капитана Врунгеля" на читательницу, или читателя, принимаю заказы