- Какие люди!
сказал голубоглазый идиот, выходя из тёмного угла одноэтажного заброшенного дома.
- Какого хрена ты тут делаешь? сказал Ник, подходя ближе к нему.
- Вы что, правда думали, что я вам поверю? Да по вам сразу было видно, что за эту девчонку вы кого угодно убьёте.- И что заставило тебя подумать, что я не вырву твоё сердце прямо здесь?
- Бросьте, я же не желаю вам зла. Я просто хочу знать, что в ней такого особенного.
Подойдя ближе, так что между нами было всего несколько сантиметров, сказал голубоглазый.
- Ты правда идиот или притворяешься?
сказал Ник, немного улыбнувшись.Вдалеке мой "суперслух" успел уловить крик, который был мне слишком знаком.
- Да вроде нет.
Улыбнулся тот, а через несколько секунд я почувствовал резкую боль в шее, и мои мышцы сразу же расслабились, заставляя меня упасть на асфальт.Это был шприц, шприц с лавандой и не что больше, ведь только лаванда может сделать вампира слабым на время, а если вколоть или выпить слишком много, то даже беспомощным.
Упав на асфальт, я увидел брата, который также лежал и пытался понять, в чём дело. Посмотрев вверх, я увидел трое силуэтов, и один из них, уже знакомый мне, улыбался, будто псих, а остальные два просто стояли в стороне.
- Я найду тебя, а когда я это сделаю, ты пожалеешь, что родился. Прошептал я, а потом лаванда взяла верх, и я отключился.
*От лица Мэй*
- Джинни, ты не такая!
закричала я, бежа по лестнице.
- Давай не будем усложнять, Мей! Я всё равно тебя достану!- Или нет.
Прошептала я.- Я всё слышу!
крикнула она, поднимаясь на 2 этаж.Я не видела ничего перед собой, была только темнота и фонарик моего телефона. Ноги сами меня несли, а с каждой ступенькой мне становилось тяжело дышать. Но вот я добралась до последнего этажа и, подойдя к грязному окну, набрала номер Ника.
Гудок, гудок, гудок... он не отвечает... только не это... неужели я так умру? Боже... нет, нет, НЕТ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны жизни: Поцелуй монстра.
Romance- Вы знакомы с Джеймсом и Николасом Блейк, мисс? - Нет. - Вам что-нибудь известно об этих людях? - Нет. - В ваших старых вещах мы нашли это... это ваш дневник, мисс. - Я никогда не вела дневник, сэр. - Этого не может быть, он ваш, и дума...