- Меня зовут Мэй. Слегка улыбнувшись прикрывая рану волосами сказала я
Парень немного задумался и продолжил:
- Тебе что-то нужно, Мэй?- Я... я ищу своего отца или хотя бы дядю. Мне сказали, что они должны жить тут...
- И как их зовут?
- Моего дядю зовут Алекс. Я знаю, что у него голубые глаза и светлые волосы, а про отца я знаю только то, что его зовут Ник...
- Ник?
- Вы его знаете?
- Да... да, я знаю.
- Он здесь? Я могу с ним поговорить?
- Нет, Ник... Ник сейчас не здесь... я думаю, его не будет неделю или две.
Парень снова задумался, а потом продолжил:
- Уже темно, зайдешь?
Немного подумав, я согласилась.
- Вы кажетесь мне знакомым... мы раньше не виделись?
- Нет, сомневаюсь
мило ответил он не переставая оглядывать меня.- Я Джеймс.
- Джеймс...
- Можно на ты, не думаю, что у нас слишком большая разница в возрасте...кстати..сколько тебе? - задумчиво спросил он.
- Мне 16.
- 16, значит...
-Ты сказал, что знаешь моего отца... расскажешь что-то?
- Скажу только, что он полная противоположность меня
с ухмылкой сказал мой новый знакомый.- Думаю, тебе стоит остаться здесь. У нас как раз есть свободная комната
продолжил он.- У меня особо выбора нет, так что думаю, ты прав.
Оглядевшись, я только поняла, в каком прекрасном месте я нахожусь. Это была гостиная. Большие и высокие окна с бордовыми шторами, на которых словно золотом были расписаны разные узоры. Камин, рядом с которым стояли два кресла и диван цвета штор. В шкафу стояли бутылки алкоголя, по всей видимости хорошо выстояного и дорогого.
Веранда со второго этажа выходила прямо в гостиную, подчеркивая оригинальность интерьера.
Но мое внимание привлекла одна картина, непринужденно висевшая рядом с лестницей. На ней бедная девушка лежала на мокрой земле, истекая кровью, а над ней сидело двое мужчин. Один из них держал ее хрупкое тело, а другой склонил голову, пытаясь привести ее в себя.
- Нравится?
спросил он с нотками игривости, отвлекая меня от картины.- Она прекрасна, автор так четко передал суть...
- И какая же в ней суть?
- Эта девушка погибла от их рук. Они оберегали ее, но тем самым навредили ей. Если присмотреться, в руках одного из них нож, а на заднем фоне силуэты. Эти мужчины оберегали ее от силуэтов, но не заметили, как невольно убили ее, даже забавно. Улыбнулась я
- А вот я вижу другое: девушка сама себя погубила, а мужчина с ножом не успел забрать его у нее. Силуэты - это заблудшие души, которые пришли забрать последнее, что осталось у этой бедняги.
- Каждый видит картину по-разному, в этом и вся прелесть улыбнувшись,сказала я.
-Твоя комната крайняя справа на втором етаже
Указав на дверь сказал онПоднявшись в комнату, я увидела милый интерьер с красивой мебелью и картинами. Положив свой рюкзак на пол, я упала на кровать и незаметно для себя уснула.
*Хлопок дверью.*
- Кого я вижу! сказал Джеймс.
- Твой сарказм меня скоро с ума сведёт.
спокойно сказал зеленоглазый брюнет.
- По-моему, ты уже не в себе сначала отключаешь человечность, потом исчезаешь на несколько дней, а сейчас ты снова здесь.
-Да брось, разве ты не этого добивался всё это время? Попробуй, Ник, тебе понравится вкус свежей крови прямо из вены!
- Но не отключая её, Ник!
сорвался на крик Джеймс.
-А знаешь, я даже рад, что это сделал. Теперь мне хотя бы плевать на то, что ты говоришь.-О чём это вы? сонно спросила я, только спустившись из комнаты на звуки криков.
-А это ещё кто?
спросил зеленоглазый брюнет.
- Я Мэй.
-Это долгая история, а сейчас, Мэй, тебе пора спать!
подойдя ко мне и взяв за руку, сказал Джеймс.Не успела я моргнуть, как этот незнакомец оказался прямо передо мной.
- Как это возможно? Я что, сплю? непонимающе спросила я.
-Лучше бы ты спала
сказал зеленоглазый, и его глаза превратились в тёмно-красные, а изо рта выросли клыки.Ноги сами задрожали, выдавая мой безумный страх.
- Ты не тронешь её. громко сказал Джеймс.
- Неужели?!
сказало пугающее существо, пытаясь подойти, но тут же отлетело на несколько метров и ударилось об стену.- Да что тут происходит?!
крикнула я.Джеймс подошёл ко мне, смотря прямо в глаза, и сказал:
-Ты забудешь всё, что тут было, вернёшься в свою комнату и ляжешь спать. СЕЙЧАС!Сама того не понимая, я оказалась в своей новой кровати и крепко заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны жизни: Поцелуй монстра.
Romantizm- Вы знакомы с Джеймсом и Николасом Блейк, мисс? - Нет. - Вам что-нибудь известно об этих людях? - Нет. - В ваших старых вещах мы нашли это... это ваш дневник, мисс. - Я никогда не вела дневник, сэр. - Этого не может быть, он ваш, и дума...