Часть 1

52 3 0
                                    

Изо дня в день парню сниться одна и таже девушка. Это началось после очередного расставания с новой пассией. Он не как не мог построить отношения не с одной из них. Надежда найти свою половину потихоньку угасала. Его стали посещать мысли о том что он все жизнь будет не полноценным.

Наливая в кружку кофе он вспоминал девушку из своего сна. Её длинные темно-русые волосы, яркие зелёные глаза, пухлые губы с винной помадой. Она всегда пользуется одним парфюмом. Что-то вроде вишни или арбуза. Он даже чувствовал запах поле сна на подушке , на второй половине кровати.

Его размышления прервал телефонный звонок. Он взял телефон и увидел, что это всего лишь будильник. Оказалось, он проснулся раньше, чем планировал. Артём не любит разговаривать по телефону, поэтому он с облегчением выдохнул и направился в душ.

Приведя себя в порядок Краснов сел в свою машину и поехал на съемки "Новой битвы экстрасенсов".

Все уже были в сборе. В гот. зале Марат Башаров как всегда сообщил кто сегодня покидает проект, на этот раз это была Николь Кузнецова. Новое испытание должно быть в городе Тольятти. Экстрасенсы должны раскрыть тайну убийства, которое по одной из версий нашей доблестной полиции было признано самоубийством. Экстрасенсам предлагалось в конверте фото мужчины, в другом крестик, который был на нем в момент убийства...

С испытанием Артем как всегда справился великолепно. С чистой душой он пошел к фургончикам. Посмотреть на съемки пришло очень много людей. Все галдели и пытались подойти поближе , но охрана не пускала.

Среди этой кучи парень увидел яркий свет который шел сзади всех , он не останавливался , не пытался посмотреть что происходит , что за сходка. Как будто ему это было не интересно.
- Неужели это мой соулмейт? - подумал Артем и направился прямо к этому свечению.

Когда Краснов подходил все ближе и ближе , сверкание угасало. Значит она уже уходит. Парень ускорил шаг , почти бежал с надеждой успеть. Все было бы хорошо если бы его не окружила толпа фанатов которая не давала ему пройти. И свет вовсе угас.

- Не успел. - нахмурился он.

Хотя бы у него теперь есть зацепка , она живёт в Тольятти.

Под конец рабочего дня все уже сидели в фургончиках.

- Артем, что с тобой? - подала голос Ира - выглядишь растерянным.
- Сегодня у меня был шанс увидеть соулмейта.
- Как ты это понял ? - в разговор встряла Саманта.
- Все люди были одинаковые , но один человек излучал яркий свет.
- Почему ты не пошел за ней? - Саманта.
- Я пошел , но фанаты меня окружили. За это время соулмейт уже скрылся.
- Какая жалость. Не переживай , зато теперь ты знаешь где ее искать. - похлопала по плечу Ира.
- Да , ты права.

Где же ты , моя ненаглядная?Место, где живут истории. Откройте их для себя