Вернувшись в свою квартиру я пошел на кухню, продолжая думать о предстоящей встрече с Самантой и о том, как мне повезло с бабой Люсей. Её доброта и забота согревали сердце, как ни один фильм.
Я взялся за приготовление пасты. Вытянул из холодильника все необходимые ингредиенты: спагетти, томатный соус, несколько свежих овощей. Понимая, что есть время, я решил поэкспериментировать и добавил немного любимых приправ – базилика и орегано. Запах, который наполнил кухню, мгновенно пробудил аппетит, и я с нетерпением ждал, когда смогу насладиться своим творением.
Зависть к своему будущему ужину отвлекала от мыслей о девушке с испытания. Я вспомнил, как в тот день, когда она шла по дороге — её уверенная и нежная походка. А её запах сносит мне голову.
Пока паста варилась, я время от времени кидал взгляд на телевизор, где как раз шла та комедия, которая поглотила меня раньше. Но теперь она больше не привлекала мое внимание. Мои мысли вертелись вокруг Алёнушки, внучки бабушки Люси. Она должна быть такой интересной – наконец-то встретиться с тем, кто был частью жизни бабушки долгие годы.
Что меня больше всего волновало – будет ли наш разговор таким же легким, как с Самантой? Или же я уткнусь носом в стену неловкости? Надеюсь, она не поймет, что я не такой уж опытный в общении с девушками – это меня всегда немного смущало.
Паста, наконец, была готова. Я быстро отцеживал её, и вскоре на столе красовалась ароматная и аппетитная порция. За ужином я размышлял о предстоящем дне. Утро с Самантой обещало быть бодрым, но мой ум уже гонял мысли о вечере с бабой Люсей и её внучкой.
Я собрался с силами и достал телефон. Начал переписку с Самантой, пытаясь угадать, о чем бы нам стоит поговорить и как бы развить отношения. Она всегда была таким светлым и искренним человеком. Но не мало ли было в этом наше общения? Струна душевного единения прочно натягивалась, мне нравилось это чувство.
Я покончил с ужином и приступил к своей любимой части вечера — просмотр фильмов.
Располагался на диване, я вновь включил телевизор. Несколько минут спустя обнаружил, что уже чересчур уставший. Неожиданно же сошел даже не с того места, где остановился. Я засмеялся про себя, что очень скоро и не узнаю, до какой сцены я дотянулся!
Уже переходило за полночь. Я стал смотреть в телефон, проверяя, не пришло ли нового сообщения от Саманты. Ни одного! Это слегка расстраивало. Я на какой-то момент даже подумал, не стоит ли написать ей первым. Но зная нашу дружбу, понимал, что это не обязательно. У нас всё было просто — и порой именно это придавало ощущения лёгкости, как в воздухе весной.
Настал момент, от которого я долго откладывал. Лечь спать или подождать еще немного? Я не любил засыпать с мыслями о загадочной девушке, но знал, что это невозможно остановить. Поэтому вскоре я выключил свет в комнате и убаюкивающими звуками телевизора быстро унесся в мир сновидений.
Утро наступило, как и всегда – с яркими лучами солнца, проникающими в щели штор. Я мгновенно вспомнил о Саманте и о нашем преисполненном бодростью утреннем ритуале. Поспешно принимал душ, готовил завтрак и немного торопился, запутываясь с гардеробом. Когда я закончил, на улице было только 4:30. Посмотрев на часы, клянусь себе, что буду ставить будильник на более позднее время!
Выходя на улицу, меня окутал свежий, бодрящий воздух, как будто он был заранее приготовлен, чтобы наполнить меня энергетикой на предстоящий день. Я подошел к своей машине, и вскоре уже ехал в указанном Самантой направлении — в загадочный, забытый парк у озера. В тот момент я чувствовал ловкость мышления и внутреннее спокойствие. Впереди меня ждал день, полный событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты , моя ненаглядная?
Short StoryСоулмейт - это человек, близкий по духу. С ним возникает незримая связь и чувство единения. Это родственная душа, с которой вы находитесь на одной волне. В нашем мире хорошую семью можно построить только с соулмейтом. Ели же его не найти не быть сча...