Вчерашний день не давал мне покоя. Из моей головы не выходила мысль о том насколько близко находилась моя судьба. Я проклинал всех посторонних людей находившихся на съемках. Еще бы несколько шагов и я бы был у своей цели.
Чтобы немного уйти от этих мыслей я решил провести эфир. Как всегда было много зрителей. Все вопросы были однотипными , но меня заинтересовал лишь один.
- Почему ты вчера после испытания был растерянным? - прочитал я вопрос.
- Вчера я почти нашел своего соулмейта.
- Почему почти?
- Потому что меня окружила толпа из фанаток, она не дала мне продвинутся вперед. - нервно закусывая губу ответил я.
- Что бы ты не когда не сделал в жизни?
- Очень хороший вопрос. Я бы не когда не предал и не изменил своей второй половинке. Я считаю что это очень подлый поступок. Я не хочу причинять боль человеку который очень мной дорожит. Не хочу видеть ее слезы и разочарование.
Эфир продолжался час. Мы обсудили многое, самое главное мои мысли теперь небыли забиты только той недоступной девушкой. Интересно , как зовут эту красавицу?
С утра мной было выпита только чашка кофе, поэтому голод давал о себе знать. Открыв холодильник я убедился что там нечего кроме старых обветревшихся роллов нет.
Накинув на себя куртку я взял ключи от машины и вышел на лестницу. В подъезде как всегда было светло и пахло выпечкой. На этаж ниже живет баба Люся, она каждый вторник печет пирожки. Она частенько меня ими угощала. Встречала меня со словами, - " Ты ведь вроде один живёшь, возьми пирожков . Они горяченькие , только что из духовки достала!" . У неё всегда искрились глаза от счастья когда я соглашался. И не зря. Её пирожки просто песня , такие вкусные и румяные. Особенно мне нравятся с вишней. В меру сладкие и слегка кислые. В джем она добавляет целые ягоды . А сама выпечка такая большая что можно наестся одной штучкой. Она часто зовет меня на чай. Жалко мне бабушку Люсю , живет одна , дочь уехала в другой город и совсем мать не навещает , есть внучка , но ее не пускают в другой город . Я тоже хочу семью и детей. Мечтаю назвать дочь Кира , а сына Влад или Ярослав.
По магазину я уже катил полную тележку различных продуктов. Хочу устроить себе киновечер , поэтому накупил кучу разных снеков. Я люблю ходить за покупками , меня это расслабляет. Люблю думать что же мне сегодня приготовить , какие продукты для этого взять.
Поднимаясь с двумя полными пакетами, которые были довольно тяжёлыми я заскочил к бабе Люсе.
- Здравствуйте , баба Люся!
- Ой, здравствуй , Тёмочка! - с улыбкой встретила меня хозяйка квартиры.
- Я вам ягодки купил. - протягивая контейнеры с вишней , клубникой и голубикой сказал я.
- Спасибо тебе , сынок мой. - с огоньком в глазах приняла подарок старушка. - Заходи , чайку попьем.
- Я бы с радостью , но пока не могу. Давайте я к вам в другой раз зайду.
- Ну хорошо , я как раз свеженьких пирожков напеку.
- Хорошо , до встречи.
- До свидания , милок.
Я поднялся в свою квартиру с хорошим настроением. Баба Люся всегда несет только позитивную энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты , моя ненаглядная?
Short StoryСоулмейт - это человек, близкий по духу. С ним возникает незримая связь и чувство единения. Это родственная душа, с которой вы находитесь на одной волне. В нашем мире хорошую семью можно построить только с соулмейтом. Ели же его не найти не быть сча...