1.

77 6 4
                                    

Я проснулась от третьего звонка на свой телефон. Пришлось брать трубку. Кто вообще в такую рань звонит?
-Ало, Эми, ты слышишь?! Я тебе уже какой раз звоню! Ты видела вообще, что я тебе прислала?
-Кир, ты что, издеваешься?
Кира мой менеджер, с ней мы работаем уже два года, но помимо работы мы с ней стали лучшими подругами.
Я посмотрела на настенные часы, которые весели над телевизором, время показывало 7:03
-Какого ты мне так рано звонишь?
Со злостью спрашиваю я, ведь если я не высплюсь, беда всем.
-Да я бы не звонила, говорю же, глянь сообщение, я тебе скинула!
-Не дай бог там что-нибудь не важное, я же тебя прибью.
Не выключая трубку я вышла из звонка, но была на связи. Я зашла в инстаграм, и увидела то самое сообщение Киры, которое она переслала из моей почты. У неё был к ней доступ, и в основе там сидела она.

«Дорогие участники! Все, кто видит это сообщение поздравляю, теперь вы- участники Евровидения!
Каждый из вас будет представлять свою страну, личную информацию я скину позже каждому участнику.
Евровидение пройдет в Швеции, городе Malmö, билеты всем куплены. Точную дату и точное время я оглашу позже в личных сообщениях!
Ещё раз всех поздравляю!»

Я прочитала это сообщение 4 раза, совсем забыв про Киру, я не верила своему счастью! На Евровидение я подавала в начале этого года, ведь это было моей мечтой, я так хотела, что бы родители гордились мной, что бы у меня были любящие фанаты. Они у меня есть, мои песни очень часто в чартах на первых местах, я даю концерты по многим странам, на них приходят больше ста тысяч человек, я так счастлива. Но предела для меня нет.
Из раздумий меня вытащил голос Киры из телефона
-Ну что, важное сообщение?
-КИРА, МЫ ЛЕТИМ В ШВЕЦИЮ!
Я радостно запищала и начала как сумасшедшая начала прыгать по кровати!

После этого мы поговорили ещё 20 минут, и попрощались.

Я зашла к себе на почту, и увидела всю информацию о Евровидение.
Список участников, список стран, требования от участника, к песне и к выступлению. А так же сколько в себя людей помещает в зал и многое другое.
Так же меня спросили, с какой песней я буду выступать.

Над этим я думала долго, у меня есть хороший друг, который тоже хотел бы выступить на Евровидение, и у нас есть общая песня «sonne» Эту песню мы не опубликовывали, совсем недавно завершили над её работой.
(Если что, это песня Рамштайна, послушайте её до конца. Мы сделаем вид, что песня наша)
Но когда я подавала заявку на Евровидение, моя песня была let the world burn, поэтому выступать я буду с ней. 
А пока, я пойду в магазин и закуплю себе одежды в Швецию, побуду там дольше.

ЕвровидениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя