-Щас Кир, давай ещё раз, я просто очень волнуюсь!
Я не могу спеть свою песню уже 3 раз, большое волнение, поэтому мой голос дрожит. Но сейчас я полностью собралась, и точно смогу.
Мы с Кирой решили, что просто спеть, это будет довольно скучно, поэтому мы решили добавить опасный трюк в конце, до которого я не могу дойти, потому что мой голос дрожит!
Но трюк точно должен получится, потому что не раз его проверяли.Спустя два часа
Все, кто был на репетиции аплодировали стоя. Меня это очень восхитило, потому что такой отдачи я не ожидала
Я посмотрела в глаза Киры, и я увидела в них гордость и счастье за меня.
Сейчас я стою в красном корсете с черным шортами, которые открывают вид на мои стройные ноги. Нет, в этом наряде я выступать не буду, это просто репетиция, но именно сейчас я выгляжу очень сексуально. Красивый растрепанный пучок, розовые щеки и моя быстро вздымающаяся грудь, потому что я очень устала петь и не успеваю отдышаться.(Незабываем, что грудь у нашей гг больше, узкое тело и волосы белые. Смотрите предыдущие фотки)
В зал резко входит какой-то человек,
смешной недо-цыпленок. У него синие перья, темная кожа, которую еле видно из-за желтого клюва, а так же желтые колготки и желтые сапоги. Это выглядело достаточно... мило?
Как только этот человек зашел в зал, его глаза сразу же упали на меня, и тут он так же резко как зашел, так резко и вышел. Напоминаю, что аплодисменты звучат до сих пор, но как только этот человек вышел, все аплодисменты закончились
Мне стало интересно, кто этот незнакомец, поэтому я выбежала вслед за ним, он далеко не ушел, но стоял он не один. Как только я вышла, я увидела очень красивого беловолосого высокого парня, с голубыми глазами. На нем был синий костюм, с острыми плечами. Его взгляд упал на меня, он медленно прошелся взглядом по всему моему телу, от чего мне захотелось прикрыться, потому что из-за корсета моя грудь стала больше, да и вздыматься она не перестала, так как я все ещё не могла отдышаться. Рядом с этим красивым незнакомцем стоял ещё один. Тот был достаточно пухлым, с белой майкой и бомбером тоже синего цвета.
-Здравствуйте! Простите, мы сильно задержали площадку для репетиции, надеюсь, вы не сильно злитесь?
Я решила начать первой диалог, так как мы действительно задержались.
-Судя по аплодисментам, которые не утихали минут 5, репетиция стоит того, что бы она задержалась. Сказал беловолосый мужчина.
Я улыбнулась, потому что мне было приятно.
-Я Эми, приятно познакомится!
-Я Йост, рядом со мной Апсон
Он указал на того человека в костюме цыпленка
-И Стунтье, теперь он указывает на пухлого человека в бомбере
-Приятно познакомится. Сказала Стунтье, и просунул руку для рукопожатия, а я просунула свою ответ
-Ты, кстати, какую страну представляешь? Не убирая руки спросил он
-Я представляю Россию, только вы не пугайтесь.
Действительно боюсь их реакции, потому что мало ли что...
-Ох, Россию значит. Он как-то странно покосился на Йоста, а тот, в свою очередь, с ещё более сильным интересом разглядывал меня
-Да, а что-то не так?
-Нет-нет, все хорошо, ты не подумай. Просто Йост у нас ну очень люби...
Не успев договорить, Йост локтем пихает его, от чего Стунтье замолкает
-Ладно парни, я не буду вдаваться в ваши подробности. Лучше скажите, какую страну представляете вы?
-Нидерланды.
Достаточно холодно ответил Йост.
Не пойму, он что, не любит русских?
-Красивая страна, ни разу там не была, надо бы исправится
И тут выходит Кира
-Эми, ты чего выбежала?
-Ой, да я просто решила пообщаться со своими новыми знакомыми.
Я их представила, и после этого мы с Кирой пошли в сторону выхода, так как уже немного стемнело и ребятам надо было репетировать.
-Слушай, странные они какие-то
Я не осуждаю высказывания Киры, потому что они мне тоже показались довольно странными.
Не буду забивать себе этим голову, ведь завтра один из самых важных дней-Евровидение.От Автора: итак, почему долго ничего не выходило? Потому что не было никакой отдачи( но как только появился комментарий, я почти сразу выложила новую часть! А совсем скоро вас ждёт невероятное) Готовьтесь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евровидение
RomanceРусская девушка, которая приехала выступать на Евровидение от лица своей страны, неожиданно встречает там нечто больше, чем просто выступление.