После очень долгого дня шопинга я наконец-то пришла домой, поела, сделала все процедуры, легла на кровать и зашла в Инстраграм, там Кира скинула скрин билетов в Швецию, на 1 мая в 4:00 утра, сегодня у нас 29 апреля, проснусь будет 30, а первый полуфинал будет 7 мая. Не много времени на подготовку, но я как-нибудь справлюсь.
Я решила позвонить Кире и наконец-то точно определится с какой песней я буду выступать.
-Кира, привет! Не отвлекаю?
-Ещё раз здравствуй) Что-то случилось, зайчона?
Она часто так называла меня, мне это было очень приятно, несмотря на всю не серьезность.
-Нет-нет, ничего не случилось. Просто я вот думаю,нам точно подходит моя песня, с которой я хочу выступить?
(Послушайте её, let the world burn, мы выберем именно эту песню, она поется мужчиной, но а вы представьте, что голос женский, если представить не получится, я могу скинуть кусочек того, как его поет девушка вам в тг, ниже оставила свой.)
Она молчала минуты две, вспоминая или просто предполагая как это будет выглядит.
Наконец из телефона прозвучал её голос.
-Зайчона да, это будет огонь, она нам подходит. Жаль, что там Рика не будет, вместе было бы ещё лучше, но ладно, переживем.
Рик, это очень хороший друг, мы с ним очень хорошо ладим, даже как-то поцеловались на моем концерте, у нас с ним есть совместные фиты. Но поцеловались мы исключительно как друзья! И что, что в губы, это не считается.-Хорошо, тогда оставляю эту песню! Спасибо, что поддерживаешь и помогаешь с выбором.
-Для этого я тебе и нужна! Не хочешь завтра встретится и вместе собрать чемоданы, сначала мы у меня соберем а потом пойдем к тебе? А то мне как-то скучно одной.
-Да! Я только с удовольствием! Если захочешь,
можем остаться у меня на ночь, и в 2 ночи выехать в аэропорт, что бы заранее и не опоздать на рейс.
-Прекрасная идея! Тогда завтра в 13:20 я тебя жду у себя!
-Договорились. Доброй ночи, Кира
-Доброй ночи, зайчона.Мы с ней попрощались и я решила пойти лечь спать, устала за сегодня ужасно. Как только моя голова дотронулась до подушки, я сразу же уснула.
Сны мне не снились, что удивительно, потому-что мне очень часто снятся кошмары, но в этот раз мне крупно повезло.Я,к счастью,выспалась, и первым делом открыла свой телефон, проверить почту, мало ли мне вчерашний день приснился. Но как оказалось нет, я действительно еду на Евровидение
Уже с хорошим настроением я решила пойти умываться и приготовить себе покушать.
Включив чайник я пошла в ванну.
После чего я приготовила себе поесть, оделась, накрасилась и снова посмотрела на время, часы показывали 13:00.
Отлично, как раз и такси уже возле дома.
Приехала я чуть позже, в 13:40, но ничего страшного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Евровидение
RomanceРусская девушка, которая приехала выступать на Евровидение от лица своей страны, неожиданно встречает там нечто больше, чем просто выступление.