реакция

176 8 6
                                    

Всем привет, и это снова реакция надеюсь зайдёт а теперь приятного прочтения! 💗
(Я надеюсь я правильно поняла что ЛиЛ это Ларри и Лори)
______________________________________

Реакция на то что и/п попал в беду а т/и спасла/помогла ему
______________________________________

Предыстория;

Т/и, как обычно шла играть в бой(парное столкновение), и так получилась что к ней в команду попал и/п.Ну а дальше читайте!
______________________________________

Шелли.

Шелли заметила что попала к тебе в команду и неимоверно была рада этому, но на болтовню времени не было. Шелли как обычно собрала пару банок и отправилась на середину поля боя и так стряслось что на неё пошли сразу 2 пары и есень пень что у шелли не получилось бы справиться одной. У Шелли уже было меньше 1000 хп как тут из кустов выбегает т/и и помогает ей.

Шелли-Т/И!!! Ты как всегда вовремя!!)))

Облегчённо вздохнув сказала Шелли.
Она была рада что вы появились так вовремя и сохранили ваши с ней кубки.
______________________________________

Пайпер
*такаяже ситуэйшин что и у шелли но чуто другая*
На пайпер налетело 2 пары соперников а токсть 4 бойца. У пайпер было меньше 500 хп да и ещё в добавок оружие(зонтик😨) всё никак не хотел перезаряжаться.

П-солнышко! Ты как всегда вовремя! Спасибо.❤️

Пайпер была рада что вы не забыли и поспешили к ней на помощь.будет долго вас благодарить!
______________________________________

Коллет.

*не пиридумала предысторию!😭*

Коллет-ООООО!!!! СПАСИБО!!! ❤️

Коллет была рада вашей помощи в данный момент!Да и в принципе вы бест френдс как она не может быть рада вашей встрече!?
______________________________________

Эдгар.

У него запутался шарф и он пытался его распутать пока с зади подходил противник но т/и успела и убела бойца.

Эдгар-конечно спасибо, но я бы справился.

Он и в правду мог справится но его слово *спасибо* звучали так искренне что на вторую половину предложения и положили большой болт!
______________________________________

Сенди

Как мы все знаем у этого парнишки большие проблемы со сном, и в очередной раз вашей битвы он сам того не заметил лёг в кусты и заснул. Но в это время его заметил один из противников и направился к нему, но ты к счастью заметила и помогла своему другу. Он же в свою очередь услышав шум проснулся.

Реакция Бравлеров на т/и...)Место, где живут истории. Откройте их для себя