Реакция и/п на то что т/и не высыпается.
______________________________________Шелли
Ш-оу... это серьёзно. Может таблетки есть?
Шелли хотела тебе как-то помочь но не капельки а этом не разбиралась, естественно и помочь не смогла.
______________________________________Пайпер
Пайпер-оу. Солнышко, мне тебя очень жаль... Может у тебя тревога сильная? Ну есть же причина из-за чего ты заснуть не можешь. Может успокоительное попробуешь выпить? Вдруг полегчает.
(Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ В ЛЕКАРСТВАХ ПОЭТОМУ ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ НЕСУ)
Пйпер очень беспокоилась за тебя и твой сон. Она хотела тебе помочь но не знала чем, поэтому она решила предложить тебе пару таблеток. Но если и это не поможет то готовься к тому что она с тобой пойдёт на приём к доктору!
______________________________________Коллет
Коллет-Хэй! Почему? Что-то случилось!? Давай к врачу сходим!? Он на все 100% поможет! Я уверенна!
Коллет решила не тянуть кота за хвост и сразу предложила тебе пойти к врачу на приём, эта булочка с корицей очень за тебя переживает и хочет тебе только всего наилучшего. ❤️
______________________________________Эдгар
Эдгар-а ты от меня что хочешь? Я в этом не шарю.
Ему как-то было по бую. Ну тип не высыпаешь, не высыпаешься это что сразу его проблемы? Ему конечно было тебя чуть чуть жаль но он не чем тебе не может помочь. Увы.
______________________________________Сэнди
Сэнди-оу, таже самая проблему... Хм... А знаешь что давай следить за сном друг друга? Или просто вместе ложиться спать?
Сэнди хотел тебе помочь но ему бы лучше самому сначала помочь. По этому Сэнди решил посмотреть на ситуацию с позитивной стороны и предложил как-то помогать друг другу.
______________________________________Фенг
Фенг-оу. Это серьёзно! Могу ли я тебе чем-то помочь?
Парень хоть и не смог помочь с проблемой, но он пытался поднять тебе настроение! Это уже лучше чем нечего, не так ли?
Он дарил тебе много всяких вкусняшек, часто проводил с тобой время и звал тебя в кино и на тренировки.
______________________________________Ларри
Ларри-эх... Мне табя к сожалению не понять, даже представить не могу как тебе плохо! Т/и, я могу тебе чем-то помочь?
*обнял*
Ларри хотел тебе помочь но ты сказала что сама без понятия как можно решить эту проблему. Ларри знал что большое количество людей когда устают хотят спать, и он стал делать так чтобы ты хотела спать. Он звал тебя в парные бои, в кино, на прогулки и с ним на смену!
______________________________________Лори.
Извините но я вообще без понятия что тут можно написать, наверное что-то похожее на Ларри... Или вообще Эдгара. Короче тут у меня было ноль идей. Извините.
______________________________________Драко
Драко-воу, бро. Извиняй но я без понятия чем можно тебе помочь. Как ты думаешь есть ли лекарство от недосыпа? Предлагаю пойти и проверить!
*встал с камня притянул тебя за плечо, и приобняв вы пошли в ближайшую аптеку*
Он конечно часто подмечал тот факт что вы всегда какая-то не энергичная и в принципе какая-то вялая, он думал что это может быть но вот мысль о недосыпе у него даже в мыслях не было. Вы чуть ли не лучшие друзья и твоё самочувствие ему очень важно!
Береги эту булку с корицей.(Бля я это перечитала и если честно это больше похоже не на реакцию а на какое-то начало в фф, хазахаххахахаха. Извините я не хотела чтобы так выходило!)
______________________________________Честер
Честер-ЭПХАХАХАХАХА, НУ ТЫ И ЛОШАРА ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ!!!
Хоть он и пошутил, но он за вас беспокоился и решил что будет пранковать тебя чаще чтобы ты уставала и шла спать!
______________________________________Фух надеюсь вам понравилось, и ребята которые мне писали реакции я их обязательно напишу только я предпочитаю доделать первые 3 реакции которые мне написал человек а уже потом приступить к новым!(кстати осталось написать 1 реакцию а уже потом приступлю к новым, ок?)
Надеюсь вам понравилась! Всего вам хорошего и спокойной ночи ⭐ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Бравлеров на т/и...)
De Todoв этой книге будут реакции Бравлеров на какие либо ситуации/действия т/и 1.Принимаю ваши идеи только если они мне понравятся!(без обид) 2.не принимаю заказы где есть действия 18+ 3.тут могут быть не все бойцы,если захотите чтобы участвовал какой-ниб...