реакция

166 8 8
                                    

Всем ребята привет, и как вы поняли сегодня снова реакция. Надеюсь вам понравится всем приятного чтения! 💗
______________________________________

Реакция и/п на то что т/и при ссоре ушла в свою комнату и не открывает дверь уже как 2 дня.
______________________________________

Шелли

Шелли-хей, т/и я конечно всё понимаю мы поссорились но пожалуйста ответь! С тобой точно всё в порядке???

Шелли было грустно что тебя так сильно задела эта ссора, она уже начала винить себя в том что эта ссора началась из-за неё.
______________________________________
(Если что персы говорят через закрытую дверь, типо ок?)

Пайпер

Пайпер-солнышко, давай же открой дверь! Давай поговорим, забудем то что было в прошлом и просто будем снова общаться и печь наши с тобой любимые кексы. Нуже!

Пайпер было грустно и стыдно за вашу с ней ссору, она уже хотела вернуть всё обратно как и было до соры. Очень за вас волнуется не сделали вы что-то с собой.
______________________________________

Коллетт

Коллетт-т/ишечка, пожалуйста прости меня и открой эту дверь!!! Пожалуйста!!

Коллетт на столько было грустно что она готова была лечь под твою дверь и рыдать. Если ты даже и простишь её она всё еще будет просить прощение. А если будешь убеждать её в том что она тут не виновата то она тебе будет доказывать обратное.
______________________________________

Эдгар

Эдраг-я конечно понимаю мне должно быть глубоко на тебя похуй, но пожалуйста открой эту дверь и мы с тобой поговорим как два взрослых человека!

Эдгару в первый день и в правду было похуй на твои обиды и т.д. но уже на следующий день иму было тоскливо и не хватало тово бесячего чудовища рядом.
______________________________________

Сэнди.

Ну во первых такоко не как не могло произойти как минимум Сэнди было бы просто лень с вами спорить.
Ну а если это и в правду произойдёт он сам будет на вас обижен но когда пройдёт 2 дня и он заметит то что все эти дни ты сидела в своей комнате и не выходила от туда то тогда он будет просить тебя выйти из комнаты и спокойно поговорить и посмотреть на ссору с правильной точки зрения.
______________________________________

Фенг

Фенг-хей, т/и выйди пожалуйста! Ты же понимаешь что не можешь сидеть в этой комнате вечно, выйди давай поговорим! Ну т/и...

Фенгу было грустно что из-за какой-то маленькой ссоры вы заперлись в комнату на целых 2 дня!!! Он был готов перед вами извинится но всё же он знает то что в этой ссоре не один из вас не был прав.
______________________________________

Ларри

Ларри-ну т/и, ты же знаешь что в этой комнате долго сидеть не будешь!!! Просто выйди из этой пыльной комнатушки и давай просто поговорим! Эй

Ларри пытался до вас достучаться и объяснить что из-за ссоры не надо так долго находится в заперли!
______________________________________

Лори

Лори-пожалуйста, выйди!

Лори не хотел тогда с вами ссориться, он просто не выдержал и наорал на вас естественно вы на это очень сильно обиделись ну а лори просто было не приятно и немного стыдно за произошедшее.
______________________________________

Драко

Драко-ну бро, не дуйся на меня пожалуйста! Давай забудем этот случай как будто нечего и не было.

Драко хотел даже мечтал что бы все вы оба забыли о случившемся и общались снова как и раньше.
______________________________________

537 слов
Я надеюсь заказчику понравилась реакция как и всем остальным!

Желаю всего хорошего, постараюсь выложить ещё одну реакцию завтра💗

Реакция Бравлеров на т/и...)Место, где живут истории. Откройте их для себя