1.

219 11 2
                                    

Прошло 6 лет с момента пропажи Паши.
За это время многое произошло:

Настя с Лешей живут вместе, Лёша сделал предложение и скоро свадьба. Лёша работает полицейским, что у меня вызло шок.
Вообщем у семьи Гореловых все хорошо, знаю это точно, потому что общаемся мы с Настей чуть ли не каждый день.

Насчёт Ани я почти ничего незнаю, не общаемся. Видела что она выкладывала видео, по поводу Паши. Вроде журналистикой занимается, незнаю точно. Надеюсь что у неё все хорошо.

Я с Гошей уже как год в статусе "муж и жена". Вроде прижились и все наладилось. Я занимаюсь репетиторством, Гоша с Костенко работает.
Сейчас у нас все нормально, но было несколько моментов после, которых наши отношения могли разорваться, но мы смогли пережить этот период и сейчас живём вместе под одной крышой.

Первые год пропажи Паши я не могла успокоится, пыталась хоть как-то узнать о нем, что с ним где он, но как понимаете бесполезно. Пришлось просто смириться и продолжить жить.

****

Я сидела в комнате, перелистывая ленту ВК и смотря разные новости.

Ева - мууж, ты сегодня до скольки на работе.
Гоша - как обычно - сказал он заходя в комнату.
Ева - понятно - поникнувшись, сказала я.
Гоша - ну я постараюсь придти по-раньше.

Откинув телефон я встала с дивана и подошла к Гоше.

Ева - и долго ещё будет длиться это расследование или как там у вас это называется.
Гоша - да если бы я знал. Сам если честно устал от этого.

Подойдя к мужу я поправила его пиджак и поцеловала его губы, все больше втягивая в поцелуй.

Ева - может опаздаешь на немного? - отстранившись, хитро сказала я.
Гоша - Костенко ещё не звонил, значит пока что я свободен - Гоша улыбнулся и подхватил меня на руки, затягивая в поцелуй.

Он положил меня на диван, все так же целуя.
Вдруг раздался телефоный звонок.

Гоша - блин.

Он поднялся и взял телефон с тумбочки. Взяв трубку он сел рядом со мной.

Гоша - ало? Привет, ты чего хотел? Ну вообще занят был, но давай говори. Что? Паша? Хорошо, скоро буду.
Ева - кто звонил?
Гоша - Лёша, он Пашу видел.
Ева - что? Где?
Гоша - незнаю, сказал все объяснит при встрече.

Чернобыль зона отчуждение. ФиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя