5.

106 9 3
                                    

Уже стемнело, мы ехали в машине. За рулём сидел Виктор, рядом, на соседнем Лёша и взади сидели Аня, Гоша, я и Настя.
Гоша спал на моем плече, а я просто отдыхала, опрокинул голову назад.

Виктор - так вы уже бывали там в Припяти?
Лёша - бывали.
Виктор - ну и что? Как там?
Лёша - да офигенно чо. Собаки мертвые бегают, мутанты разные, фантомы. Короче есть на что посмотреть.
Виктор - вы сказали фантомы, что вы имеете ввиду?
Аня - зона создаёт двойников, чтобы заманивать в ловушку.. ну вообще это долго объяснять и вряд-ли вы поверите, пока сами не увидите.
Лёша - лучше не видеть, просто поверь. Слышь крейзер, а у тебя кассета есть для этой штуки?
Виктор - вон в бардочке посмотри.
Лёша - о, нифига! Так угу, угу - говорил он, копаясь в бардочке - о, Валерий Леонтьев. Гошан слышь, это твоя любимая походу.

Гоша ничего не ответив просто показал средний палец.
Лёша вставил кассету и в машине заиграла музыка.
Мы решили сделать остановку, чтобы немного отдохнуть от дороги, в это время Рябов решил показать нам как включается прибор.

Виктор - друзья, генератор очень просто используется. Запускается он таким образом: сначала вот эти три тумбера поочереди и потом вот этот, основной. Только перегревается зараза и предохранители горят, понимаете?
Лёша - это че такое? Крейзер, ты что свои анализы с собой таскаешь? - говорил он, доставая пакет с жёлтой жидкостью - Гошанчик, будешь? - кинул он этот пакет ему.
Виктор - вы что? Алексей! Молодой человек дайте сюда, это та самая плазма, про которую я и говорил.

****

На следующий день мы наконец-то добрались до города, до Припяти и остановились возле надписи.

Лёша - да уж... не думал, что снова увижу её.

Все смотрели на надпись "Припять", Аня подошла к ней ближе и прикоснулась.

Виктор - друзья, вы мне так и не рассказали, сколько я не просил, я знаю что может ваш друг Паша, понимаю какими силами он обладает, но вы мне не объяснили как с ним это случилось.
Гоша - уже можно, куда он теперь денется?
Аня - во время взрыва в реактор погиб человек, Виталий Сорокин. Его душа.. ну или что-то подобное дала разум зоне. При перемещение Паши обратно во времени это что-то в него проникло.
Виктор - угу, ну теперь все понятно. Поехали.
Настя - как же легко сумасшедшим.

И мы вернулись обратно в машину.
Мы снова оказались в Чернобыле.

Аня - у меня мурашки от этого места.
Лёша - мурашки? У меня яйца скукожались.
Виктор - как вы думаете он знает, что мы здесь?
Гоша - что-то чувствоет.
Ева - да и ждёт он наверняка.
Аня - темнеет, не думаю что нам стоит суваться на станцию ночью.
Настя - ты предлагаешь здесь заночевать?
Гоша - вот это здравая мысль. Предлагаю вот это, кинотеатр "Промитель", в отдаление от жилых кварталов, здание административное, поэтому много выходов, если придётся бежать.
Ева - не начинай и так атмосфера нагнитающая.

****

Остановившись в том кинотеатре мы разожгли костёр.

Аня - Гош, ты сообщил своим о смерти Костенко?
Гоша - наши сами узнают. Близких у него не было.. ни жены, ни детей.. мы ему самые близкие были..
Настя - а вы уверены, что он вообще погиб?
Ева - да там такой удар был, что мне кажется он от него уже.
Лёша - вот именно и даже если не сразу, то без перелома не получилось бы.
Аня - а он меня спас. Незнаю, видимо судьба у него такая, погибших герой, что тогда в Чернобыле, что сейчас спустя 30 лет.
Лёша - есть один серьёзный вопрос. Вот если взять например, человек 50 может 100 и вот собрать их всех вместе, смогут ли они отжарить носорога?

Все заулыбались.

Ева - ничего нового, все по старому, Горелов шутит в любое время - сказала я с улыбкой на лице и кладя голову на плечо Гоши.
Виктор - друзья, мне кажется это очень интересный вопрос и мы зададим его Павлу, когда его встретим. Мне кажется, что он и в одиночку сможет пожарить носорога.
Лёша - Крейзер, я вообще-то просто хотел обстановку разрядить.
Виктор - Алексей, а вам обязательно меня так назвать? Я вам в отцы гожусь.
Лёша - да, да, долбанутые такие отцы.
Настя - ну Лёш.
Лёша - да ладно, ладно. Слушай, я что спросить хотел, ты ж тоже ФСБшник как Гошан, а ты в каком звании хоть?
Виктор - полковник.
Лёша - аа.
Виктор - полковник Рябов, но я к сожалению давно на пенсии.
Гоша - подождите, как на пенсии? А как же ваши запросы на кровь? Как вы их сделали?
Виктор - ну мне пришлось выпровить документы, иначе я бы никогда не смог найти носителя нулевого резуса, а он мне крайне необходим чтобы закончить исследование.
Гоша - подождите, то есть у вас было поддельное удостоверение? Но это же преступление, вы не имели никакого права.
Виктор - не имел, арестуйте меня.
Ева - да ладно, Гош. Все же нормально, ничего не заподозрили.

Вдруг мы услышали лай и завывание где-то не далеко.

Настя - волк?
Аня - если бы...
Лёша - ну та собака умерла.
Аня - здесь ничего не умирает, Лёш.
Лёша - ну значит другая собака! Что дворняк мало чтоль? Все короче давайте спать! Я пойду первым караулить, если вырубать будет, вон Гоша меня сменит.

Чернобыль зона отчуждение. ФиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя