Следующий день после вечеринки.
Я идя по улице, разговаривала с Настей по телефону. Подходя к дому я заметила на лавочке двух парней. Это были Лёша с Пашей.
Незаметно я подобралась к ним со спины.Лёша - ну что как Перфилова?
Паша - в что Перфилова?
Лёша - ты и скажи что Перфилова, огонь? Вулкан?
Ева - я не поняла сейчас. - сказала я ударив Лёшу по затылку.
Лёша - аай, за что?
Ева - я ведь Насте скажу и не пожалею даже.
Лёша - что скажешь?
Ева - ты дурачка не строй, я знаю что ты позвал Перфилову и знаю для чего.
Лёша - подслушивать не хорошо.
Ева - во-первых я не послушивала, во-вторых ещё раз что-то подобное произойдёт я молчать не буду, Настя в первую секунду узнает, понял?
Лёша - понял, понял.
Ева - ну и хорошо.
Паша - а ты что пришла? Чего-то надо или просто так?
Ева - мозги вправить.
Лёша - все вправила можешь идти.
Ева - ну и пойду.
Паша - куда?
Ева - гулять.
Паша - с кем?
Ева - я чо на допросе что-ли?
Паша - тебе ответить сложно?
Ева - с Гошей.
Лёша - ууу.
Ева - блять - сказала я закатив глаза - щас ещё раз в тащу.Он поднял руки, в знак того что сдаётся.
Ева - ладно, я пошла, пока.
Лёша кивнул в ответ, а Паша ничего не ответил, смотрел куда то в сторону. Как вдруг к нам начала приближаться девушка.
Аня - ребят, привет, а вы не знаете где тут полиция?
Лёша - полиция Майами, отдел нравов. Вы арестованы за секси видок.
Ева - Лёш.
Паша - здесь недалеко, что то случилось? Помощь нужна?
Аня - да.. меня один придурок запер, похитил типо. Продержался час взаперти.
Ева - ого.
Аня - только вот у меня телефон сел, я позвонить даже не могу.
Ева - он ниче не делал с тобой?
Аня - нет.
Ева - наврядли они искать будут.
Паша - да ладно тебе, помощь же нужна. Лех, давай ты без меня в магазин сходишь? Я её провожу.
Лёша - а мне интересно стал бы ты её провожать, если бы она была бы стрёмная, жирная, страшная?
Ева - Лех, это лишнее.
Паша - я Паша, это Лёша, Ева.
Аня - я Аня.
Паша - Ань, ты не обращай внимания на нашего недалекого, это он так комплимент сделал.
Аня - а, буду иметь ввиду.
Ева - так ладно, я уже опаздываю с вами, пока.
Паша - пока.
Лёша - давай, а то Гошанчик уже истерить начнёт.
Ева - Лёш, харе уже, слишком много подьебов за несколько минут.И я ушла от них.
****
Прошло шесть лет.
Сегодня свадьба у Насти с Лешей. Они планировали её целый месяц и вот долгожданный день настал.
Все гости уже сидели на своих местах и праздновали.
Молодожёны сидели за отдельным столиком, а рядом с ними был стол за которым сидели Аня с Пашей, Ева с Гошей.Насчёт Насти и Лёши мы поняли что все хорошо, но что у остальных героев?
Паша через несколько месяцев знакомства предложил Ане встречаться и после трех лет отношений они поженились и вскором времени у них появилась девочка, крестной которой стала Ева, а крестным Лёша. Зовут девочку Амелия и ей почти 3 года.
После той первой прогулки Евы и Гоши через несколько недель они начали встречаться. Их отношения развивались слишком быстро из-за этого сорры, скандалы, доходило даже до расстования, но все позади. Сейчас у обоих блестят кольца на пальцах и в планах только светлое будущее и малыш, но Гоша пока незнает.
Конец третьей концовки.
-----------------------------------------------------------
Мой тгк:lovstryyy
Подпишись, мне будет очень приятно 🫶