4.

103 9 2
                                    

Мы ехали на машине Ани к дому Рябова.

Лёша - долго ещё? - сказал парень, но тот на него не реагировал - слышь!
Виктор - вы мне?
Леша - я говорю, долго ещё?
Виктор - километров сорок, за мкадом, потом направо.. покажу.
Лёша - че к бабе Яге едем что-ли?
Виктор - не, не, но днем красиво.

Подьехав к дому, который выглядил старым мы вышли из машины, Рябов начал махать руками.

Ева - что это с ним?
Лёша - незнаю.
Гоша - Аня, машину не глуши на всякий.

Вдруг включился фонарь.

Виктор - датчик движения, барахлит зараза.

Мы подошли ближе к дому.

Виктор - вот моё скромное жилище.
Аня - вы здесь живёте?
Виктор - да.
Аня - постоянно?
Виктор - да.

Он зашёл в старушку следом за ним Аня с Настей и я.
Гоша замедлился увидев будку. Он подошёл ближе к ней вглядываясь в темноту, как вдруг раздаётся лай собаки, а после ктото прыгает на него, это был Лёша. Я наблюдала за этим отсоновившись на пороге в дом, улыбаясь.

Лёша - обосрался?
Гоша - нет.
Лёша - точно?
Гоша да.

И они направились в сторону дома.
Мы зашли в дом.

Виктор - прошу распологайтесь.

Он включил свет и мы проходили по помещению рассматривая, что в нем находится.

Леша - о, нифига се - сказал он беря в руки наушники - это чо раритет?
Виктор - не надо, не трогай. Это моей жены.
Аня - это ваша жена - сказала девушка, указывая на старую фотографию.
Виктор - да, это Марина. Её давно уже нет, она умерла. Вы может чего нибудь перекусить..?
Гоша - хватит, мы не будем ничего перекусывать - перебил он Виктора - вы обещали нам помочь.
Виктор - да, я помню. С чего же начать?
Лёша - да с чего угодно.
Виктор - в общем, в 86 году я познакомился со своей женой. Меня направили в институт для совместного исследования. Марина изучала очень редкий вид крови с нулевым резусом, так называемой золотой кровью, которой, как выяснилось, она обладала сама. Вскоре мы обнаружили что золотая кровь содержит уникальные частицы мы их назвали Рябова-Северовой. Это девичья фамилия моей жены. Мы открыли эти частицы вместе, точнее как открыли мы предположили их существование. Эти частицы наделяют своего носителя уникальными способностями. Судя по тому, что я видел ваш друг Паша может управлять электромагнитным полем вокруг себя.
Ева - а почему у меня нет этих способностей?
Виктор - всмысле?
Ева - ну он же мой брат, почему у меня ничего нет?
Виктор - эти способности раз на миллион. Возможно у вас это есть, просто не в такой развитой форме, как у вашего брата. Хотя наврядли.
Лёша - это чо получается? Ты ведьма что-ли? - как обычно со своими подколами, спросил он.
Ева - иди ты, бред какой-то это все.
Виктор - вы может мне не верить. Давайте я вам продемонстрирую.

Чернобыль зона отчуждение. ФиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя