Шесть лет назад.
Апрель.
Я прогуливаюсь по улочке усеянной опавшими цветами сакуры. Уверен, это последний раз, когда я открыл свою душу кому-либо. Люди такие ненадежные. Приходят, когда их не зовут и уходят, когда вздумается.
Ветер поднимает бледно-розовые лепестки и кружит их в вихре. Я взмахиваю рукой в воздухе, стараясь поймать хотя бы один, но все зря. Нельзя удержать то, что ускользает.
Я иду в черном костюме, с похоронной церемонии. Мне тяжело сдержать слезы, но я стараюсь дойти до дома с сухими глазами. Если в этом мире есть судьба, почему она так жестока ко мне? Разве это справедливо? Отбирать все, что дорого. Сначала мать, потом Айко. У меня отняли не просто любимого человека, а частицу меня. Пустоту, которая поглотила, уже ничем не заполнить. Я даже не буду стараться.
Сентябрь.
Я вышел с магазинчика, где подрабатываю после учебы и думал идти домой, но решил задержаться на улице подольше. Послушать музыку и пройтись по парку. Меня всегда успокаивали песни группы My First Story[4].
Прохладный ветер ерошит мои волосы, принося весть о наступающей осени. О времени, когда все вокруг погибает.
Ненавижу осень, она всегда напоминает о нашей встрече.
Айко была так красива, когда я увидел её впервые. Ее темные волосы струились по хрупкой спине, звонкий смех разносился по коридорам школы, а пронзительный серьезный взгляд покорял снова и снова. Она всегда знала, что и когда сказать. Как утешить страдающего близ нее. Была старше сверстников, которых я знал. Но для меня оставалась путеводителем указывающим правильную дорогу. Она — светило моей жизни. Была им... За эти долгие шесть лет нашего общения я так и не признался в любви. Утешал ее после расставания десятки раз, но так никогда и не смог стать ближе, чем просто друг.
Она умерла, так и не узнав о моей любви. Злость переполняла меня, просилась выйти наружу. Я упорно сдерживал это чувство, не давая ему найти выход. Оборвав все знакомства, что связывали нас, пытался забыть обо всем. О своей любви, о Айко и о своем бессилии.
Постоянно думал о том, что будь я рядом в тот момент, она была бы жива. Винил себя, что не смог помочь, как когда-то она мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Назови моё имя(РЕДАКТУРА)
RomanceСудьба существует? Если да, то в какой момент она выбирает исход событий? Если нет, то почему я снова встретила его? Любовь никому не подвластна и только нам решать, что мы чувствуем. Но С. никогда не согласится с этим. Только назвав его по имени...